Управление приложениями может быть сложным, особенно если у вас несколько локализаций. Это становится еще сложнее, если у вас несколько приложений.
С App Radar вы можете оптимизировать процесс оптимизации App Store с помощью одного инструмента. Позвольте нам показать вам, как это сделать:
Проанализируйте
Первым шагом будет анализ того, насколько ваше приложение уже заметно в магазинах приложений. Как мы уже говорили, многие люди активно ищут приложения в магазинах приложений. Поэтому важно знать, как люди находят ваше приложение.
Отличный способ сделать это - посмотреть, какие поисковые запросы люди используют в магазине приложений, чтобы ваше приложение появилось в результатах, а также проверить рейтинг ваших ключевых слов. Вместо того чтобы искать эту информацию вручную, вы можете сделать это с помощью функций отслеживания ключевых слов и рейтинга ключевых слов App Radar.
Оптимизация
Оптимизация вашего приложения - это процесс, требующий времени и практики. Обычно он включает в себя бесконечные электронные таблицы, множество цифр и информации. Видя эту тенденцию, мы решили, что должен быть более разумный способ проведения ASO.
Именно поэтому App Radar обладает функциями, которые помогут вам сэкономить время и деньги. Вместо того чтобы гадать, что делать дальше в процессе оптимизации, вы можете просто следовать предложениям по оптимизации на основе искусственного интеллекта. Мы даже упорядочили все проблемы по цвету и влиянию. Таким образом, вы точно знаете, что делать дальше и с чего начать оптимизацию.
Публикация/распространение
Когда вы закончили оптимизацию, пришло время опубликовать ваше приложение. Для того чтобы получить наилучшую информацию о том, что работает, а что нет, вам следует регулярно выпускать обновления. Лучшая практика - выпускать обновления для основной информации каждые две недели. Если ваше приложение доступно в Google Play и Apple App Store, вы можете представить, что эта задача включает в себя множество кликов и навигации.
С App Radar вы можете сократить время, затрачиваемое на подготовку и публикацию, до минимума. И что самое приятное, вы можете публиковать и распространять все свои приложения с помощью одного инструмента.
Монетизация
Существует множество способов заработать на своем приложении. Один из вариантов - обратиться к рекламе и платным каналам привлечения пользователей. К ним относятся магазины приложений, каналы социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter или поисковые системы, например, Google.
Другой способ - предложить платное приложение, то есть пользователи должны платить вам за установку приложения. Вы даже можете взимать плату за специальные функции и обновления, которые считаются покупками внутри приложения. С помощью App Radar и App Store Optimization вы можете сэкономить деньги на рекламе и при этом получить органические загрузки.