Не могу понять, что больше удивляет: настолько плохо завуалированная джинса на VC или обилие комментаторов, которые общаются с её автором как взаправду.
Блин, думал, щас будет хоть какое-то сравнение скаг-подхода и разных вариантов группировки, а тут "да они просто не умеют быстро делать, а мы сервис написали))))"
Ты её дёргаешь туда-сюда раз в два дня? Так стратегия вообще не успевает понять, что происходит, вот и нет показов. Пока висит статус "обучение", неделю-две ничего не трогай. Хочешь тестировать разные СРА – создай дубль кампании, это никому не мешает.
Вернул к тем настройкам (целевому СРА и ограничению СРС), что раньше давали приемлемый результат, и жди, пока идёт обучение. Если обучение закончилось, а результат не вернулся – тогда сбрасывай настройки в РК, чтобы вернуть её в статус обучение – и снова оставляй.
Ну и золотое правило: работает – не трогай. Хочешь тестировать – сделай копию, это дело двух минут.
Я понимаю, что автор продает свои услуги, но ультимативно писать, что контекст самое вообще норм, а в инстаграм и соваться не стоит, – очень поверхностная позиция для тех, кто в курсе про динамические форматы рекламы и в частности динрем в том числе в таргете.
А вот этот коммент надо бы в топ подвинуть