Быстро и качественно занесли, иначе это так быстро не делается.
Могли бы на время евро и отменить, чтобы не позориться, а так бельгийцы и шведы явно останутся под впечатлением от этого трэшачка.
Я не готов и не собирался этого делать. Это вы ударились в формулировки.
Дети да, умные сейчас, жаль только, что у некоторых инфантилизм с возрастом не проходит)
Я не вижу смысла дальше что-то обсуждать. У меня есть дочка, которая, как и вы, уже научилась приводить 100 и 1 аргумент в пользу её мнения. Придираться к словам и формулировкам. Капризничать. На это у меня уходит уйма времени и сил: дети осень смышленые нынче, попробуй им докажи, что это опасно или вредно.
Если вы подвергаете сомнению мнение официального лица и требуете привести дальнейшие разъяснения, чтобы вас убедить, то ваше право. Но я пас. На всех в интернете энергии не хватит.
Не равны. Я такое не говорил и с этим не согласен.
Тут представитель ГИБДД говорит, что приоритет у пешеходов.
Все верно. Называйте, пожайлуйста, как хотите, если не нравится слово "приоритет". Только соблюдайте правила.
в том числе - значит, что вы, как велосипедист, должны спешиться перед пешеходом, собакой, кошкой и кем угодно, идущим по тротуару, если вы для них являетесь помехой/представляете опасность.
ЛОВЯТ за нарушения - потому что для этого есть средства, а эти нарушения регламентироруются. Есть законодательная база и средства. Насколько это делается правильно, дотошно и справедливо - это вопрос другой. "Пдд работают" - постфактум конечно, а как иначе.
А в случае с самокатами/велосипедами - нет ни самих правил, ни средств фиксации нарушений.
"иных лиц" - вы должны трактовать, как всех остальных участников движения, в том числе пешеходов.
о чем вы говорите, на дорогах стоят дэпсы, ловят бухих, стопят за неадекватное вождение, везде висят камеры, фиксирующие нарушения и есть индетификация - есть какой-никакой, но контроль. да, на мелочам глаза закрывают.
ничего из вышеперечесленного не сущесвует на тротуарах, соответсвенно нет вообще никаких средств для контроля и фиксации нарушений у самокатчиков/велосипедистов.
что за помойный поток сознания, всем, конечно, интересен ваш опыт вождения, но не настолько.
пдд есть, за их нарушение прилетают штрафы, не за все безусловно, но за многие, в т.ч. нарушение скоростного режима.
и я так и не понял, что вы всем этим хотели сказать.
что ПДД это бесполезная фикция и не работает?
Вот и вы не в курсе пдд
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Да, по нынешним законам это так. Но главное помнить, что пешеход является главным на тротуаре. К сожалению, многие велосипедисты и самокатчики об этом не знают.
Я всеми руками за велосипеды, но чтобы это не мешало и было не в ущерб пешеходам.
Причинение вреда здоровью, в обоих случаях одна статья.
Но есть ньюанс. И вы в упор его не замечаете.
Спортсмены почему-то крайне редко сбивают людей, редко бегают в час пик среди потока людей, бегут медленнее и быстрее могут среагировать на пешехода.
Спрос был да, но вырос в разы в последние годы, например, в следствие появления сервисов доставки. Ну и вообще люди стали больше покупать велосипеды, так как дороги стали в целом лучше. Вспомните, сколько было велосипедистов 10 лет назад в Москве на дорогах, и сколько их сейчас.
Не вижу смысл продолжать диалог, все что я хотел сказать, я сказал)
Странная у вас логика.
Их нет, потому что спрос начал появляться только в последние годы. Хотя, например, в Альметьевске построили несколько лет назад.
НДС они платят, но пользуясь инфраструктурой города, они не как это не оплачивают.
Вы же когда работаете в офисе и что-то в нем производите, то платите арендодателю за офис, почему же шеринг или доставщики не должны, если их продукт производится в данном случае «в офисе» - на улице?
Вы, конечно, скажете, что офис это частная собственность, а тротуары - нет, но это не совсем так. Это муниципальная инфраструктура и собственность, как и платные стоянки и платные дороги.
Строить выделенную инфраструктуру надо в том числе за счет:
Налогов на самокаты и велосипеды
Отчислений от сервисов доставки
Отчислений от шерингов
Это основные потребители этой инфраструктуры, логично брать с них за это деньги.
К сожалению, хамство незнакомым людям говорит о вашей незрелости, вобщем как будто малолетка из средней школы на заборе написал и в кусты..
Так, а откуда в бюджете благоустройства деньги берутся, вы не расскажете?
И можно слегка сменить тон, а то ощущение, что у вас сейчас нервный срыв случится, я переживаю)
Очевидные вещи для тех, кто учился в автошколе)
Если человеку дать удобный, дешевый и необлагаемый налогами вид транспорта, а потом вдруг осознать, что это опасно и запретить, то пользователи начнут шуметь, кричать о несправедливости и ругать власть.
Предсказуемо.
Но стоит предложить владельцам самокатов платить налоги а шерингам делать отчисления в бюджет, за счет чего строить дорожки, ввести для них свои ПДД, так возмущений будет еще больше, так как, по их мнению, душат бизнес и запрещают такую малину.
Тоже предсказуемо.
Как думаете, откуда деньги берутся в бюджете?Вы налог на машину платите? Вот оттуда и средства на поддержание дорог.
С владельцев легкого транспорта надо также брать налог, за счет чего строить им инфраструктуру.
Автомобилисты подчиняются ПДД. Каким правилам подчиняются владельцы и пользователи самокатов?
Гарантировать безопасность - построить за счет шеринговых сервисов, сервисов доставки и налогов на самокаты выделенные полосы и инфраструктуру. То есть пользуетесь - платите, вроде логично.
Автомобилисты и мотоциклисты же платят налоги, которые идут на строительство и амортизацию. Почему бы не делать с владельцами легкого транспорта также, если очевидно, что инфраструктуры нет и она им нужна.
Если сервис предоставляет услугу не отвечающую требованиям безопасности, то туда им и дорога
Витя, не переживайте так и не переходите на мат. Строить дороги я не прошу яндекс или деливери. Это должен делать минтранс или минстрой. Яндекс такси и каршеринги используют наши дороги, занимают места на парковках, влияют на износ, почему бы не брать с них за это дополнительные налоги на содержание инфраструктуры? По-моему, логично.
Яндекс.доставка же используют тротуары, которые для них не предназначены, для ведения своего бизнеса, соответственно их тоже надо переводить на выделенки для легкого транспорта и для этого также брать налоги.
Вы платите налог на машину, деньги с которого идут на строительство и амортизацию дорог. С самокатчиками и велосипедистами а также сервисами шеринга надо также: за их счет строить выделенки и поддерживать их инфраструктуру, которой сейчас нет.
Производители пива платят за потребляемую в производстве воду и прочие ресурсы, очень странная ассоциация.
Бесполезные фиктивные меры, никто у нас не будет проверять вес и скорость самокатов во дворах, на тротуарах. Сшибут, покалечат и уедут.
Единственный рабочий вариант сейчас - полный запрет и постепенное строительство выделенок за счёт шеринговых сервисов и налогов на эти самокаты, которые также нужно вводить, как на автомобили. Также разумно ввести доп. налоги со служб доставки, так как они, очевидно, используют в своём бизнесе инфраструктуру города и за это ничего не платят.
Жаль, что в МинТрансе сидят люди, которые не ходят по нашим улицам и не понимают суть проблемы.
да, это и имел ввиду