@М.Видео-Эльдорадо https://18.rospotrebnadzor.ru/content/354/121758/
"Нарушение упаковки товара не является основанием отказать покупателю в возврате денег."
Вам для общего развития. Несмотря на то, что товарная упаковка так и не вскрывалась, а транспортировочную вы распечатали сами (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ТОВАРНОГО ВИДА Т.К. ОНА ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ).
@М.Видео-Эльдорадо товар, к слову, не вскрыт до сих пор и ожидает финала судебных разбирательств с вашей конторкой.
@М.Видео-Эльдорадо сети хуже, чем ваша ещё в жизни не видел.
А такого клиентского сервиса как у вас вообще представить сложно.
К слову брал MacBook на OZON и МегаМаркет (уже в условиях параллельного импорта), новые модельки. Первый с гравировкой с завода и пломбами (модель для казахстанского рынка), второй без гравировки и со всеми заводскими пломбами - так что ожидать пломбы все таки стоит, это единственный индикатор того что товар не ходил по рукам (сам работал в ритейле и прекрасно помню как сотрудники брали телефоны на "погонять некоторое время" а потом возвращали в продажу и продавали со словами для покупателя "не витринный образец, полность запечатан" - лишь бы быстрее рассрочку оформил (в комментариях об этом к примеру написал Александр) - для этого и важна целостность заводской упаковки, за тем пломбы заводские и придумали).
МегаМаркет, OZON, Яндекс.Маркет и другие - можно купить опционально с гравировкой и без.
Ну отзывы такоооое (именно на моём артикуле к примеру ничего о гравировке не сказано в отзывах + нет фото примера того какая она (в данном случае максимально кривущая). То что не нравится гравировка - о наличии не заводской гравировки сообщить обязан продавец и и все нормальные продавцы об этом сообщают (также как и о вскрытой упаковке для выполнения определенных действий).
На том же самом маркетплейсе МегаМаркет, у продавца МегаМаркет Москва можно приобрести как вариант с гравировкой, так и без. BigGeek, Re-Store предлагают делать или не делать гравировку в момент оформления заказа.
+ консультанты зачем нужны? Чтобы до конца *врать* что все запечатано и ничего не вскрывалось до самого конца?
О таких вещах (вскрытии/гравировке) НОРМАЛЬНЫЕ магазины пишут в описании товара и ты не должен копошится в сотнях отзывах. Либо же предлагают опцию гравировки как дополнительную опцию в момент оформления заказа.
Да и вообще. Речь о нарушении законов РФ которые к примеру тот же самый Яндекс.Маркет и OZON соблюдают, а Эльдорадо/М.Видео соблюдает лишь его на бумаге (буквально просто пишут об этом на чеке). Нахрена писать тогда? А я скажу - если не уведомить об этом, то у вас 3 месяца на возврат товара надлежащего качества, а не 7 дней.
Тут по факту нахлобучиво от сети МВМ, а истории про отзывы (почитай сам?! не продавец должен указать всю важную информацию в карточке товара), утаивание в карточке товара важной информации, откровенной лжи от продавцов до момента полной оплаты товара, хамское отношение, "лёгкий возврат" - атрибуты плохого магазина такого как МВМ.
Есть куча других которые как минимум на момент покупки при прямых вопросах не врут (вводят в заблуждение) до талого (лишь бы впарить). А есть такие где в карточке указано максимально все и у тебя просто не остаётся вопросов (к примеру: "вскрываем для нанесения гравировки", "наносить гравировку или нет вы можете выбрать на моменте оформления заказа") - это называется клиентоориентированность.
Есть клиентоориентированные компании, а есть ООО "МВМ".
Тут полностью согласен. Эти англицизмы лишние)
Распаковки. Просто зачастую на Ютубе их так и именуют))
+ вы сами написали "САМОВЫВОЗ"
Когда вы забираете заказы с Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, МегаМаркет это тоже считается самовывозом, если не был выбран способ доставки курьером, но при этом торговля дистанционная, т.к. заказ оформлен дистанционно.
К слову и в МВМ можно оформить курьерскую доставку задействов рассрочку, а можно забрать из удобного магазина самовывозом. Магазин в данном случае превращается в ПВЗ (пункт выдачи заказов).
Все точно также просто как и получить кредит наличными в большинстве приложений банка или виртуальную кредитную карту. Явка в банк в большинстве случаев сегодня уже нужна не будет.
Тут можно полностью ознакомиться что есть дистанционная продажа.
https://18.rospotrebnadzor.ru/content/354/121758/
Ольга полностью описала как. Более того есть полностью дистанционная рассрочка с СМС-подписанием через онлайн систему ДИРЕКТ-КРЕДИТ. В 2024 можно на многих маркетплейсах оформить рассрочку без явки в кредитный отдел (OZON, Яндекс.Маркет, Мегамаркет). В случае с МВМ ты одобряешься онлайн и получаешь спецификацию (уведомление о полностью одобренном кредите/рассрочке) в кредитном отделе и идёшь на кассу за товаром.
Тут полностью согласен. У многих интернет-магазинов, да и продавцов на авито просто есть опция "нанести гравировку". И там ты уже сам решаешь надо оно тебе или нет.
Продажа дистанционная. Для дистанционной торговли есть отдельный свод законов. И как минимум на карточке товара о нарушении целостности упаковки товара - ни слова, а хотя могли бы и написать (упаковка вскрыта для того то, того то - вопросов бы не было).
Там бы был либо аццепт с характеристиками товара, либо не аццепт.
Магазин выступает лишь как пункт выдачи заказов.
Всё верно - красная лента скотча на транспортировочной упаковке и есть пломба.
Задурманили своей легендой что это теперь всё на таможне вскрывают, а сама товарная полностью запечатана на радость покупателя.
С 2021 года на линейках Pro точно такая транспортировочная (просто посередине не вырван клок картона как у МВМ).
В том то и дело что имеется MacBook Pro 14 модели 2021 года и там товарную упаковку (её целостность) можно было бы рассмотреть сквозь скважину вскрытой магазином транспортировочной, т.к. они ещё упаковывались в плёнку.
Мы сначала отказывались от оплаты, когда видели, что плёнки нет, но потом посмотрев предварительно анбоксинги узнали, что там теперь, как и на iPhone два стикера, продавец информацию с двумя стикерами подтвердил и мы начали оформление.
Пломбу на транспортировочной упаковке как написано в статье до оплаты товара, нам вскрыть не дали.
Также я считаю честным было бы сделать плашку на карточке товара о том что товар вскрывался для нанесения гравировки - вопроса бы не было. Как ранее они делали с карточками айфонов для их включения за границей (избежание проблем с активацией в РФ).
И к слову фирменные стикеры от производителя и нужны для того чтобы исключить: "Могли вскрыть и упаковать обратно 10 раз. Вы бы и не узнали."
Проблема в том, что нам, к примеру данная гравировка и не нужна, она субъективно смотрится несуразно. При обладании слепой печатью лишь портит вид.
А также в обмане потребителя по телефону (нас там уверяли что товар запечатан) и до самого конца в магазине (перед оплатой нам говорили о том что он точно также полностью запечатан стикерами как и новые iPhone, но узнать об этом ты сможешь только когда купишь MacBook и вскроешь их пломбу с транспортировочной упаковки)
Также проблема в том что банально не соблюдается закон и все их "лёгкие возвраты" лишь маркетинг.
Досудебная претензия уже давно написана, ожидаем с юристами отведенных на ответ 10 дней и сразу же после этого подаём в суд.