КЕЙС: Продвижение на Авито компании по банкротству физ.лиц БФЛ

Начнем с такого вопроса:

Как компаниям по банкротству окупать вложения в рекламу?

  • Увеличение среднего чека:

- Предложить дополнительные услуги, такие как консультации по финансовому оздоровлению, помощь в составлении плана реструктуризации долгов и т.д

- Внедрить пакетные предложения, которые увеличат стоимость договора.

Есть примеры компаний по банкротству, которые берут «небольшую» оплату за анализ ситуации перед банкротством.А также банкротство с ипотекой, с недавних пор практика активно развивается.

  • Повышение конверсии в отделе продаж:

- Улучшить скрипты продаж и консультаций, чтобы больше целевых заявок заключались в договоры. Сейчас есть большой объем информации в Ютуб, ВК и прочих. А также курсы по продажам.

Статистика: из 10 компаний по банкротству, в лучшем случае, только у 2 компании выстроен действительно конверсионный и эффективный отдел продаж. Мои личные наблюдения за 5 лет.

  • Оптимизация рекламного бюджета:

- Оптимизация расходов среди подрядчиков - практика обычная.

Однако, мы советуем наблюдать конверсию по источникам в течении 3 месяцев с момента получения лида.

Часто так бывает - проект отработав месяц - встает на паузу - через месяц опять возвращают и работаю уже дольше;

  • Развивать источники органического привлечения клиентов:

- Личный бренд в соц.сетях. Из опыта компании, которые ведут соц.сети, закрывают потребность в продажах почти на 100% без платных источников. Стоит задуматься)

- Яндекс Карты. У нас есть несколько хороших кейсов по этому источнику.

- Авито. Развитый профиль на Авито, хорошо индексируется в поиске и за счет этого приносит продажи, даже с минимальным бюджетом.

- Партнерская сеть. Рекомендации за выплаты, у некоторых компаний достигают в 60-70% от всех продаж. Вы только вдумайтесь. Они окупают привлеченный трафик несколько раз - продав 1 раз и получая рекомендации.

  • Тестирование новых источников.

- Развитие телеграмм канала и закуп рекламы в каналах тг.

- Закуп рекламы у блогеров.

- Телеграмм АДС. Сейчас дает хороший результат.

- Авито. Трафик из Авито показывает конверсию до 12%.

Давайте, рассмотрим кейс, например, Авито.

Кейс: Генерация лидов для юристов через Авито. Окупаемость 773 %!

Цель:

Привлечение клиентов на банкротство физических лиц. через размещение объявлений на Авито.

Вводные данные:

  • Количество заявок: 92
  • Из них контактов: 44 ( клиенты с которыми удалось связаться)
  • Целевых заявок: 22 ( заинтересованные клиенты, подходящие под процедуру)
  • Бюджет на рекламу: 50 836 рублей
  • Затраты на услуги: 35 000 рублей
Обратная связь в процессе работы
Обратная связь в процессе работы
Обратная связь в процессе работы
Обратная связь в процессе работы

Результат работы за чуть более чем 1 месяц: Заключено 6 договоров на банкротство и 2 клиента находятся в состоянии согласования.

Анализ эффективности:

  • CPL (Cost Per Lead):

85.836 рублей / 92 заявки = 933 рублей за заявку

  • Конверсия в целевые заявки:

22 целевые заявки/ 92 заявки * 100% = 23,9 %

  • Конверсия в договоры: 6 договоров / 92 заявки * 100% = 6,5%
  • ROI (возврат инвестиций):

Если на рынке средний доход с одного договора составляет 150 000 рублей, то:

6 договоров * 150 000 рублей = 900 000 рублей

ROI = ( ( 900.000 рублей - 85.836 рублей ) / 85.836 рублей ) * 100% = 948,5 %

Общая статистика от клиента
Общая статистика от клиента

Выводы:

  • Реклама на Авито показала себя как эффективный канал для привлечения клиентов на БФЛ.
  • Конверсия в договор составила 6,5 %, что является хорошим показателем для данной ниши.
  • ROI кампании — 948,5 %, что подтверждает высокую рентабельность.

Для улучшения результатов можно:

- Улучшить скрипты консультаций для повышения конверсии в «оставленный» номер.

- Внедрить нейропродавца, чтобы повысить конверсию в «оставленный» номер

- Оптимизировать бюджет, чтобы снизить стоимость заявки. Оставить только эффективные объявления.

Этот кейс демонстрирует, что даже с учетом затрат на обработку заявок и услуги, реклама на Авито остается рентабельным и эффективным инструментом для генерации лидов. И не только в нише банкротства.

Чтобы получить бесплатный аудит вашего проекта и тестовое предложение, напишите нам в чат телеграмм https://t.me/niko_wh1te или ВК https://vk.me/nikita_sergeev7501

=========

✅Наши кейсы:

✅Наше сообщество в VK:

✅VK видео с полезностями:

✅YouTube канал:

✅VC .ru:

✅Канал в тг:

✅Чат партнеров:

________

банкротство_физ_лиц, банкротство, лиды_на_бфл, заявки_на_бфл, заявки_на_банкротство, клиенты_на_банкротство, клиенты_на_банкротство, продвижение, продвижение_на_авито, клиент_на_авито, авито, реклама_на_авито, клиенты_авито, авитолог.

1 комментарий