Asos не отправил заказ

Заказал 19 ноября жене сумочку с прекрасного asos.ru. Если не ошибаюсь, заказывал в преддверии распродажи 25.11.

Заказ делал впервые, начитавшись в интернете хвалебных отзывов о компании.

Доверия компания полностью не оправдала:

- Заказу был присвоен фактически фиктивный № почтового отправления, по которому было невозможно определить, где именно находится отправление.

- Указано, что 04.12 ждите посылку. На Почте России (способ получения товара) посылки 09.12 не оказалось, хотя за день до этого на электронную почту от продавца пришло веселенькое письмо "оцените доставку". Па почте заказа не оказалось.

-11.12. пытался связаться с службой поддержки и узнал, что asos из - за негативна по их продажам (множество отмен заказов именно в этот период) отключило возможность им писать в ВК за помощью. Также безуспешно пытался связаться со службой поддержки через чат - не вышло, бесконечная загрузка.

-12.12. наконец то ответили в поддержке в чате, указали, что товар "не ушел со склада", очень жаль, товара нет в наличии, отправили вам возврат деньги. На вопрос о предоставлении замены товара нормального (сумка то жене на НГ) послали лесом.

Господа читатели, призываю не пользоваться службой доставки asos, ввиду неисполнения последней своих обязательств.

Сейчас обдумываю как закрыть ситуацию:

- получить возврат денег и забыть

-написать претензию, рассчитать компенсацию за неисполнение+моральный вред

-сразу обратиться в суд с понуждением к заключению договора купли продажи, выплате 50% компенсаций за товар, госпошлины, морального вреда.

У кого какие мнения, советы? Читал, что именно в дату моего заказа косяки у этой компании пошли...

23
1 комментарий