Таргетолог, который всегда делает грамматические ошибки
Привет всем читателям vc.ru. Я Алексей, таргетолог. Опыт работы уже год, но кому это интересно... Давайте перейдем сразу к теме. Во многих проектах я допускаю грамматические ошибки. Это потому что проектов много и нужно протестировать как можно больше текстов.
Но знаете, что я заметил? В 99% случаях происходит так, что креативы с ошибками продвигаются лучше и дают более дешевую стоимость целевого действия. И я озадачился, - почему это происходит? Но сначала, давай покажу примеры моих творений!
Примеры ошибок в текстах и результаты:
1) Компания Богатый мастер - онлайн обучение по профессии ремонт холодильников
Несколько раз написал слово "работать" и получилось так, что креатив вышел на первое место и дал наилучший результат. По-моему мнении, это потому что предложение читается очень естественно и не "по-коммерчески". Читается так, как будто с тобой обычный человек разговаривает.
2) Торты Cake Time в Санкт-Петербурге
Мы запустили крео с ужасной ошибкой в слове "корпоратив" и начали получать заявки именно по нему. Правда, крутили не долго, потому что клиенту не понравилось. Понятное дело, я бы тоже выключил - но без ошибок этот крео уже так хорошо не зашел :)
3) Школа робототехники в Оренбурге
Здесь ошибка была уже в заголовке, где написал "Желаете ребенок любит компьютеры?)". Забавно, потому что после замены слов, результаты стали дороже на 20 рублей. Ну это и понятно, читать стало уже не так интересно обычный, коммерческий текст!
Почему это работает? Я думаю, это происходит, потому что человеку ошибки "режут глаз" и это пробивает баннерную слепоту. Человек отвлекается от листания вылизанной ленты и начинает погружаться в чтения поста.
Но почему это не плохо, а иногда даже лучше, чем делать тексты без ошибок? По-моему мнению, ошибки в тексте человек воспринимает, как сообщение, написанное ЧЕЛОВЕКОМ. И нет мыслей, что это очередной маркетинговый пост, продать очередной ненужный продукт. Поэтому, это дает заявки и возможно, даже больше располагает человека к нам.
Заключение
Спасибо, что дочитал до конца. Это моя первая статья здесь и если тебе подняло настроение, пусть даже ты подумал "да он шутит, это все фигня", то так или иначе ты здесь и скорее всего ты развлекся - поэтому ставь там что надо внизу, буду благодарен.
Плохая реклама - тоже реклама! Год в маркетинге, лучшие ниши: инвестиции, товарка и услуги. Пиши в Телеграм, разберем твой проект: @tretiakovbz
Хорошее наблюдение!)
"Поспешишь Вассермана насмешишь..." В наше лютое время это хорошее подспорье. Если относиться на изи
Да, это правда)
Смешно ))