Артем Первухин

+15
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Все на разном уровне знаний, это не отменяет полезность статьи для тех, кто не следит за изменениями в поисковых алгоритмах. Для вас он не полезен, 300 человек занесли в закладки — возможно им полезен.

1

Вопрос понятен, но статья не об этом. Думаю мы раскроем тему чуть позже для каких кампаний и проектов SEO - одно из лучших решений по экономике

Можно еще короче: нормально делай - нормально будет )

5

Спасибо за содержательный комментарий. Забегайте к нам в блог, там есть экспертный контент. https://blog.kinetica.su

2

Счетчики Яндекса и GA на месте, просто интеграция через GTM

Потому что у нас другие способы лидогенерации. У нас на сайте регалии и кейсы, которые говорят о скиллах SEO-команды. Если вы не доверяете материалу полностью или частично - напишите подробнее об этом.

2

Все верно, как и в любом деле основы одинаковы, из года в год меняются акценты и нюансы. 

3

На мой взгляд, целевую аудиторию нужно описывать по ключевому действию, а не по абстрактным признакам. "девушка, которая критически волнуется о своём здоровье" это абстрактно, не понятно куда с этим бежать, а "девушка, которая худеет и есть минимум мучного и сладкого" уже конкретнее и можно вытаскивать УТП продукта и таргетироваться.
Важно то, на что тратит время аудитория, а не какая она в целом, ведь задача маркетолога, чтобы время и деньги тратили на его товар, а не на соседний, мы боремся за кошелек клиента, в котором ограниченное количество денег. Поэтому чаще важно не какого возраста человек, а какой триггер его заставит переключиться на наш продукт, такое исследование аудитории будет полезнее.

Ваша позиция понятна. У нас общее, что мы хотим сделать лучше, чем было. Разница в том, что агентство имеет ресурсные ограничения, условно говоря, мы продаем часы специалистов и предыдущий успешный опыт в других кейсах, а вы нет (насколько я понял).
Можно ли сделать нашу рассылку лучше? Да. Можно ли сделать вашу рассылку лучше? Да.

Что касается дизайна и вкусовщины, то попробуйте доказать, что один дизайн рассылки лучше другого, даже имея аналогичные кейсы аргументов будет не много, пока нет цифр по реакции ЦА что-то доказать практически невозможно это вопрос доверия.
Плюс важный момент это время, затраченное на дизайн, абсурдно сравнивать дизайн, на который затрачено 5 и 50 часов, но и клиенты не всегда готовы платить х10 за это.

Отчитываться цифрами и разбором передо мной не обязательно, у меня нет к вам претензий, кроме бестактной вводной у этой статьи, а вот ее можно и исправить.

Раз автор позволил себе поставить ссылку на наш материал, то позволю себе и ответить.

Я работаю продакшн-директором в компании Кинетика и отвечаю за качество продакшена, в том числе и рассылок, которые мы делаем. Никита говорит о "тупости" наших советов и о "унылости" кейсов, при этом никак не аргументируя позицию, это не дело. Думаю речь идет о вкусовщине — автору не нравится в дизайне писем что-то и он, не скрывая эмоций, об этом пишет.
Мы делимся опытом формирования рассылок с точки зрения подхода дизайнера (о дизайне письма и подходов к его структурированию у автора в статье примерно ноль) и не только, наши материалы читают 10к+ человек в телеграме и 15к+ в блоге, материал, на который сослался автор собрал 113 добавлений в закладки, думаю тут все понятно относительно полезности советов.

Теперь о шаблонах, автор приводит этот аргумент, как минус в работе. Цитата "Мелкие компании не парятся и делают письма по шаблону, поэтому они выглядят так убого и маркетинг не работает."
Что касается маркетинга, он работает всегда, когда у компании есть хорошее ценностное предложение, а рассылка лишь средство его дистрибуции.
Что касается шаблонов, то для екоммерс кампаний это всегда самое выгодное решение, посмотрите на рассылки Озона или Ламоды, или наших клиентов СДЭК, Восток-сервис это всегда набор шаблонов со вставленными картинками, и не потому что "люди не парятся", а потому это просто экономически целесообразно. Ну и тут точно не идет речи и том, чтобы отдавать рассылку человеку, который сразу после оплаты "начал работу и я вообще не представлял, что из себя представляет разработка HTML-писем".

Агентство отличается от фрилансера, в этом я соглашусь, время-деньги, у нас нет возможности сливать часы специалиста, как автор пишет: "В итоге спустя неделю бессонных ночей, литров кофе и бесконечных багов...", нам нужно быстро использовать проверенные решения, разве это плохо? Нам важны показатели на выходе, они в центре любого рекламного канала, а какой дизайн рассылки кому нравится или не нравится, это дело вкуса каждого читателя.

Этот материал пропитан не столько кейсом, как автор переверстал письмо, сколько эмоциями о том, что агентства халтурят и не выкладываются. Поверьте, клиенты никогда не будут платить деньги просто так. За каждый рубль нужно отчитаться и отработать. А если нет - до свидания.

4

Я работаю продакшн-директором в компании Кинетика и отвечаю за качество продакшена, в том числе и рассылок, которые мы делаем. У вас нет аргументов. Думаю речь идет о вкусовщине — не нравится в дизайне писем что-то и у вас подгорает.
Вы умеете делать из плохих писем хорошие? Напишите свои советы, делитесь кейсами регулярно тут или в другом блоге и публика оценит. К чему тут пустые обвинения.
Нам важны показатели на выходе, они в центре любого рекламного канала, а какой дизайн рассылки кому нравится или не нравится, это дело вкуса каждого читателя.

Раз автор позволил себе поставить ссылку на наш материал, то позволю себе и ответить.

Я работаю продакшн-директором в компании Кинетика и отвечаю за качество продакшена, в том числе и рассылок, которые мы делаем. Никита говорит о "тупости" наших советов и о "унылости" кейсов, при этом никак не аргументируя позицию, это не дело. Думаю речь идет о вкусовщине — автору не нравится в дизайне писем что-то и он, не скрывая эмоций, об этом пишет.
Мы делимся опытом формирования рассылок с точки зрения подхода дизайнера (о дизайне письма и подходов к его структурированию у автора в статье примерно ноль) и не только, наши материалы читают 10к+ человек в телеграме и 15к+ в блоге, материал, на который сослался автор собрал 113 добавлений в закладки, думаю тут все понятно относительно полезности советов.

Теперь о шаблонах, автор приводит этот аргумент, как минус в работе. Цитата "Мелкие компании не парятся и делают письма по шаблону, поэтому они выглядят так убого и маркетинг не работает."
Что касается маркетинга, он работает всегда, когда у компании есть хорошее ценностное предложение, а рассылка лишь средство его дистрибуции.
Что касается шаблонов, то для екоммерс кампаний это всегда самое выгодное решение, посмотрите на рассылки Озона или Ламоды, или наших клиентов СДЭК, Восток-сервис это всегда набор шаблонов со вставленными картинками, и не потому что "люди не парятся", а потому это просто экономически целесообразно. Ну и тут точно не идет речи и том, чтобы отдавать рассылку человеку, который сразу после оплаты "начал работу и я вообще не представлял, что из себя представляет разработка HTML-писем".

Агентство отличается от фрилансера, в этом я соглашусь, время-деньги, у нас нет возможности сливать часы специалиста, как автор пишет: "В итоге спустя неделю бессонных ночей, литров кофе и бесконечных багов...", нам нужно быстро использовать проверенные решения, разве это плохо? Нам важны показатели на выходе, они в центре любого рекламного канала, а какой дизайн рассылки кому нравится или не нравится, это дело вкуса каждого читателя.

Этот материал пропитан не столько кейсом, как автор переверстал письмо, сколько эмоциями о том, что агентства халтурят и не выкладываются. Поверьте, клиенты никогда не будут платить деньги просто так. За каждый рубль нужно отчитаться и отработать. А если нет - до свидания.

6

Подскажите куда придет перевод, если у человека номер привязан к 3 разным банкам?