Уже несколько месяцев решают данный вопрос, серьезно? Уверен, что до нового года вопрос так и не решится, ну ладно, посмотрим как бухгалтерия сможет закрыть год, без подписанных с нашей стороны документов по данной поставке, может они хоть как то повлияют...
Собственно, что и требовалось доказать, по прежнему ни единого слова по делу, уверен это будет тянуться месяцами... На не закрытые акты всем так же нет дела, не удивлюсь, если по тихому без моего ведома сами подпишут акт и все.
Добрый день, Дмитрий. Обращение #13856333. Спасибо, если вдруг получится, будет очень круто.
А ты не знал?
Скройся обратно на диван к пиву и телевизору с первым каналом
Абсолютно поддерживаю! Поддержка не знает ничего от слова совсем! Даже по схеме работы FBY проблем просто куча, примут ваш товар или нет зависит от настроения и месячных приемщика, если не приняли, то возвращать этот товар себе вы будете месяца 3-4, и что самое смешное, когда оформляешь возврат в личном кабинете, то спустя 2-3 дня у вас спрашивают ваше юр лицо и пропадают на несколько недель, пока не напомнишь о себе. Ало, яндекс, крупнейшая IT компания, т.е. вы не видите юр лицо к которому привязан личный кабинет и сделана заявка? Давайте мы еще по почте на бумаге будем посылать вам заявки на поставки, уведомление об изменении цен и т.д.?
Вам еще учиться и учиться у остальных маркетплейсов. Возьмите пример чтоли с кого нибудь, если сами не можете.
Да, уже видели, благодарим за помощь, будем ждать компенсацию)