Мой телеграмм канал https://t.me/+fmY-q3ZtoEc2YWVi «Несносный ДЕД PRO – Директ». Много интересного и полезного про Яндекс Директ.
Это на раз минусуется если ты работал с директом, только не минусовать нужно в первую очередь, а применять операторы в ключевых фразах чтобы закрепить словоформу.
От семантического это не спасет.
В целом верно, если есть опыт работы с директом то статью можно не читать)))
Мог бы и подушнить)))
Да, согласен, но ничего не мешает бренд запросы в минуса закинуть, только тогда не будет РОМИ 800%)))
Ааа, ты вон про что, в стате же будет видно запросы, но это касается только прокаченного бренда или где ищут бренд
Патамушта ты букварь скурил в школе)))
Тут от ниши зависит, я не увидел в своих проектах особой разницы и какого то падения охватов, если ты про это
Давно перестал писать такие кейсы.
На такой кейс придут бомжи и халявщики.
Хотите чтобы к вам приходили клиенты с бюджетом 10000₽ на директ пишите исчо побольше таких кейсов)))
Отличная статья, пописался❤
Да, микро конверсии. По ним можно отдельный кейс делать)))
Спасибо
👍
❤️❤️❤️
Спасибо, рад, что понравилось.
Рад, что понравилось. Спасибо за оценку.
)))) спасибо за комментарий
❤️❤️❤️
Полностью согласен, да еще эта портянка продающего вебинара уже моветон давно!
👍🔥🔥🔥
Бомба!
Поэтому надо ему подсказать как правильно понимать твой продукт.
Нужно работать с минусами