У меня более удивительных два случая произошли с Теле2 .у бабушки 76 лет кнопочный телефон( без интернета) . Так первый она мол вышла в интернет и подключилась к платным услугам. Второй случай более изощрённый. Опять новые включили платные подписки. Она мол неправильную комбинацию включила кнопками. По всем случаям с большим скандалом через операторов составил заявки и ,что отдать должное, вернули деньги и тарифы.
Кто пишет ,что виноват клиент банка то вообще не общается вокруг себя и сам живёт в коконе. На 100 процентов верю этим событиям. Сам не раз чуть не попадал. Один раз даже Сбербанк снял сам три тысячи. Я заметил через несколько дней. И только после обращения в банк ,в течении 25 дней мне были возвращены деньги.
Билайн вообще обнаглел.
Требуйте составить заявку на возврат денег. И возврат на старый тариф. Очень трудно, но у меня получилось.