Что создают ученики IT-школы для детей

Погружение в удивительный мир технологий: рассказываем, какие захватывающие проекты мастерят юные гении на специализированных уроках.

Что создают ученики IT-школы для детей

С каждым годом дистанционное обучение ребенка в школе становится популярнее. Ребята не только получают знания в виртуальных классах, но и посещают удаленные кружки, в том числе по направлению IT. Школьники привыкли узнавать новое и развивать таланты, не выходя из дома.

Интерес к тому, чем занимаются на встречах ИТ-клуба, возникает у многих родителей. Возможно, ребенок уже ходит в тематический кружок, но часто не демонстрирует итоги своей работы: это вызывает вопросы и желание понять, что происходит на занятиях.

Столкновение с кодингом подразумевает создание личных проектов. Этот процесс позволяет закреплять умения и применять их на практике.

Использование изучаемого материала способствует усвоению информации и формированию уверенности в обращении с программами и инструментами. Работы, выполненные учениками, отражают их уровень навыков, что помогает отслеживать прогресс в учебе.

IT-школа «Пиксель» говорит о результатах учащихся компьютерных курсов онлайн для детей: предлагаем воодушевиться тем, как участники воплощают в жизнь смелые идеи.

Что создают ученики IT-школы для детей

Игровые проекты в Scratch — шанс реализовать творческие идеи и приобщиться к кодингу. Среда предоставляет пользователям 8–12 лет доступ к инструментам, при помощи которых изготавливаются мультфильмы, анимации, разножанровые игры — от платформеров до головоломок. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и наличию готовых наборов персонажей, локаций, звуков, «Скретч» пригодится и младшеклассникам.

  • Яркий пример Scratch-кодинга — проект, представленный 9-летним Максимом Амельяновичем. В его игре, посвященной паркуру, необходимо преодолеть серию преград за минимальное время. Игрок сможет проявить умение справляться с задачами, требующими скоростного мышления и координации.
  • Другая любопытная работа — лабиринт, изобретенный Михаилом Ребраковым. В этой вселенной герою нужно отыскать выход, избегая соприкосновения со стенами. Проект показывает, как можно использовать логику и стратегический настрой для достижения цели.

Составление игр в «Скретче» способствует совершенствованию ИТ-навыков и стимулирует креативность у детей. Эти проекты могут стать базой для дальнейшего исследования кодинга.

  • Игровое проектирование в Roblox

На площадке «Роблокс» геймеры знакомятся с программированием на языке Lua. Учащиеся 9–14 лет с энтузиазмом трудятся над играми, персонажами, цифровыми мирами и охотно делятся успехами с окружающими.

  • Например, в ходе уроков лучших онлайн-курсов для детей Евгений Вязов претворил в жизнь занимательный паркур. В видеоролике кодер подробно описывает структуру полосы препятствий и то, как ее преодолеть. Зрители увидят игру и выслушают полезные советы по ее прохождению.
  • Константин Огай внес вклад в мир Roblox, соорудив комнату. В этом виртуальном пространстве присутствуют оборудование, интерьер, фигурки и столик с угощениями. Благодаря проработке деталей помещение выглядит реалистично и привлекает внимание юзеров.
  • Вячеслав Филин сделал гоночный трек, где предстоит пройти трассу на машине. На старте и финише установлены баннеры с пожеланиями — это добавляет элемент соревнования.
  • Придумать гейм-проект можно и вместе: так веселее. 9-летняя Агата Зарандия и 10-летний Егор Плодухин совместно выпустили игру под названием «Зомби». В ней спрайт применяет специальные блоки для пополнения сил и взаимодействует с героями через диалоги. Получается, что игра предлагает не только развлечение, но также аспекты стратегии и общения.

Roblox-проекты учеников лучших онлайн-курсов для школьников позволят приятно провести время, а еще развить навыки программирования, дизайна и командной работы. Разработка в «Роблоксе» поможет проанализировать основы кода и осознать устройство игры.

Blender представляет собой платформу для пространственного моделирования: понравится тинейджерам 13–17 лет. Подростки соприкасаются с цифровым скульптингом и продумывают трехмерные объекты.

Пример работы в данной программе — проект Константина Первухина. Школьник осуществил модель бочек для отходов, пуская в ход потенциал редактора. Константин выстроил 3 формирующих кольца, что помогло достичь детализации и реализма.

Это не абстрактные объекты, а тщательно проработанные и правдоподобно выглядящие контейнеры. Бочки имеют текстурность, правильные пропорции и характерные изгибы: это привносит визуальную достоверность.

Использование «Блендера» для 3D-моделирования открывает новые горизонты в творчестве и дарит хобби, которое можно монетизировать в ближайшем будущем.

Unity — движок для генерации игрового контента, в котором скрипты пишутся на IT-языке C#. Обучающиеся 10–14 лет изучают платформу и стараются смотреть на гейм-разработку с точки зрения инженера.

На дистанционных занятиях для детей Кирилл Тряпицын придумал игру «Шериф». В рамках видеопрезентации автор делится опытом изготовления персонажа и воссоздания виртуальной реальности. Ролик служит пособием для ИТ-новичков, демонстрируя этапы работы с движком и подходы к проектированию компонентов.

Осваивая «Юнити», школьники поймут, каким образом осуществляется конструирование игр, а также приобретут представление о том, как действуют механики и графические элементы в гейм-пространстве.

Python — один из самых популярных и востребованных ИТ-языков. Легкость в освоении делает Пайтон подходящим выбором для начинающих и опытных разработчиков.

11-летний Александр Ершов смастерил калькулятор на Питоне. В видео программист показывает код, который написал для приложения, а затем объясняет принципы функционирования устройства. Проект — наглядный пример того, как можно применять знания по кодингу для решения практических задач.

Помимо этого, на Python получится реализовать веб-приложения, нейросетевые алгоритмы, анализ данных, системное администрирование, обработку изображений и видео. А еще игры: например, на Пайтоне в Minecraft пишутся моды, автоматизируются игровые процессы, осуществляются сложные механизмы и управление объектами через API.

***

Чудесно, когда у ребят есть потребность делиться: это мотивирует и вдохновляет на воплощение собственных проектов. Представленная подборка проектов слушателей онлайн-курсов программирования для детей может вызвать интерес у сверстников.

Если существует желание, чтобы работа ребенка была опубликована на YouTube-канале школы, следует связаться с преподавателем. Это позволит продемонстрировать достижения и креативность школьника аудитории.

Для тех, кто еще не стал частью учебного процесса, открыты двери IT-школы «Пиксель». Приглашение на онлайн-занятия для детей новых студентов 6–17 лет придется по душе тем, кто стремится разобраться в геймдеве, приобрести и усилить технические навыки.

1
Начать дискуссию