Кейс, целевой подписчик по 34 рубля в запрещенной соцсети в декабре 2022
Получаем целевых подписчиков, которые приходят в профиль и покупают ваш продукт.
Один из самых правильных и эффективных способов продавать свои услуги — это продавать их своим подписчикам. Момент в том, что подписчиков надо постоянно привлекать, тратить на это время и деньги и, желательно, чтобы приходили они с рекламы.
Именно в рекламе вы полноценно можете передать вашу тематику, смысловой посыл вашей услуги и ее особенности. Таким образом подписчики получаются максимально целевые.
Если у вас правильно простроена товарная линейка, продавать свои услуги можно не один раз. Также можно рассчитывать на высокий LTV, именно если аудитория у вас целевая.
О проекте. Есть клиент, обучает элементам акробатики, продает платную подписку на платформе Бусти со своими уроками. Задача: протестировать подписку по разным гео, чтобы понять цену подписчика для дальнейшего масштабирования.
Работу начинаем с нуля, т.к. все прежние аккаунты либо заблокированы, либо были в кабинетах, которые сейчас недоступны. Анализ по аудитории уже был проведен, по майнд-картам выделяем наиболее целевую ЦА, формируем имеющиеся аудитории по общим интересам, получаем три большие группы.
Запускаем в таргет различные тексты, виды креативов, формат видео/картинка, чтобы найти, что дает лучший результат.Гео разбиваем на две большие группы – страны СНГ (Беларусь, Казахстан, Грузия) и страны Европы, с которых покупают наиболее часто. Всю рекламу запускаем на русскоговорящую аудиторию.
Акцент по Европе был с расчетом на более высокую покупательскую способность, но именно в нашем случае этого не произошло. Более дешевый аукцион стран СНГ давал более интересную цену за подписку, а продажи были одинаковые.Продажи продукта в аккаунте были каждый день.
Цена покупки ровнялась цене продукта, что было ожидаемо. Подписка была ежемесячной и клиент зарабатывал, начиная со второго месяца продления подписки (подписка продляется и списывает оплату автоматически)
Лучшее гео – страны бывшего СНГ (Грузия, Беларусь), лучший формат креативов – видео, лучший плейсмент –Reels. Минимальная цена за подписчика 15 рублей, максимальная 54 рубля по Европе.
Особо хочется отметить участие самого клиента, его высокое вовлечение в проект, постоянную генерацию контента и предоставление всей возможной аналитики по проекту. Все вопросы можно задать в комментариях.