Продвижение недвижимости 2023. Кейс, как продвигаться и какие цифры можно получить
В этом посте расскажу о всех результативных вариантах продвижения недвижимости, такой как продажа новостроек, вилл, доходной недвижимости, так же напишу актуальную цену за Лида на февраль 2023 года. Макеты в основном делаю в нейросетях, пример – обложка поста.
Работаю я с недвижимостью более 4х лет. Хорошо понимаю нишу, сам работал в недвижимости специалистом, отсюда и любовь к нише и знание процессов. За это время многое что попробовали, вот какие варианты, на мой взгляд, самые рабочие:
1. Лидогенерация. Отличный способ с возможностью запустить трафик за пару дней. Если говорим про Инстаграм*, соцсеть хорошо оптимизируется под эту цель. Запускаем 3-4 группы, на каждую ставим бюджет, свои крео, настройки, подключаем автоматизацию, далее анализ и оптимизация цены лида.
С трафиком в Яндекс – аналогично, хорошо работает строительство домов и в целом загородка, но конкуренция в Яндексе растет не по дням…
Хуже идет, когда просто просят контакты в лоб, но даже так работает. Когда же есть интересные предложения, например FREEHOLD, или презентация с экономикой проекта, все сильно интересней.
Да, сайт при этом можно не иметь, и да, даже по квизам есть результаты, хоть от них уже люди устают. Подходит для любого ценового сегмента, я сейчас веду на объекты с ценой + 200 000 долларов.
2. Трафик на аккаунт Инстаграм*. Если аккаунт оформлен, контент живой и есть менедежер, отвечающий на вопросы в директ. Способ, не прям самый ТОП, но работает и можно вести на разные цели. Для крупных проектов musthave, как один из каналов трафика и там это имиджевая история.
3. Квиз с рекламой в Яндексе. Хорошо работает, только надо не тупо собирать контакты, а давать человеку пользу или результат, который он ищет, обмен по системе win-win, он вам контакты – вы ему полезную/интересную информацию. Цена лида в районе 150-300 рублей (зависит вида объекта, сайта, цены, региона, и, конечно, настройки)
4. Трафик на сайт. Основной способ – дает максимальную аналитику и эффективность. Давайте с минусов: сайт должен быть прям огонь, особенно сейчас в 2023 году, чем дороже проект, тем лучше должен быть сайт.
Оформление сайта – это вкусовщина, кому-то зайдет, кому-то нет, плюс очень разное видение по визуалу у исполнителей и у заказчиков.
Плюсы очевидны. Ставим на сайт метрику, пиксель, и у вас появляется просто полное понимание по проекту. Какие креативы и кампании конвертят, что оставить, что отключить, как эффективней распределить бюджет. Пиксель собирает нужную аудиторию, можно догнать ретаргетом, собрать похожую, исключить купивших, главное – идет оптимизация за нужное целевое действие и под людей, которые оставляют контакты и готовы общаться.
Важный плюс, чем дольше работаете, тем лучше результаты.
Реальная конверсия в покупку по целевым лидам 10%-35%, но это очень примерно т.к. сильно зависит от страны, вида объекта недвижимости и ценового сегмента. Сделки закрываются на горизонте от 1-3 месяцев, все это время с потенциальным клиентом нужно быть на связи. Рабочая цена лида находится в районе от 100 до 600 рублей, при достаточно широкой аудитории.
Приятный момент – одна закрытая сделка сразу окупает все затраты по рекламе и бывает даже с хорошим запасом. Большой плюс рекламы недвижимости - в высоком чеке.
Спасибо, что дочитали до конца, остались вопросы, пишите в комментариях.
Инстаграм* - соцсеть запрещена на территории РФ.