Я вам могу еще более интересный кейс рассказать про поддержку Тинькова) Я написал прям из приложения к ним в саппорт, надо было что то с ОСАГО сделать, не помню что уже. Так вот женщина в поддержке без тени сомнения говорит, что ей чтобы запрос подписать, надо код из смс продиктовать, и действительно присылает мне код, даже два. Один из тинькова, а второй через 0,5 сек на запрос потреб кредита под мои данные в ВТБ))) Хорошо заметил подвох)
Я думаю банк должен быть первый заинтересован в том, чтобы найти и наказать тех сотрудников, кто сливает данные мошенникам. Нафига им вообще служба безопасности, если по любому поводу надо идти в полицию? То есть по факту нельзя доверять даже сотрудникам в банке, и банк за это не отвечает никак. А чтобы через суд возвращать - это надо много времени и желания и/или ресурсов.
Да нет уже давно такого, что отучился и все, другие профессии недоступны. Мир постоянно меняется, люди учатся всю жизнь и могут менять сферу координально, т.к. видят для себя больше перспектив. Тем более для кого-то, кто только-что закончил техникум или ВУЗ. Отучились, поняли что не нравится/перспектив нет и решили заняться чем-то другим. Все логично. Если бы через 3-5 лет работы швеей за 40 тр можно было бы стать мастером-швеей за 200 тр, думаю, желающих было бы гораздо больше.
Так если перспективы достаточные, народ и бесплатно будет за опыт работать. А тут речь о том что перспектив особо то и нет. Смысл молодому специалисту тратить время и учиться на швею за 40 тр если можно научиться делать ногти за 200 тр?
Ну так молодежь относительно свободна при выборе работы и ищет то направление, где больше перспективы и больше денег на старте, что логично.
Присутствуют, конечно, но чем выше уровень зп над среднерыночным, тем больше работник дорожит своим местом и наоборот.
Ну с джунами и мидлами понятно, а вот сеньору задач накидали выше крыши) По логике сеньор должен самостоятельно решать формализованные задачи любой сложности в рамках заданной архитектуры. Если он совмещает у вас и лида, и архитектора, и менеджера, думаю он может сам людей нанять и свой бизнес открыть)))
Я думаю тут как с конструкторами сайтов) Много разговоров про то что с такими системами разработчики больше не нужны) Сиди да делай в редакторе. По факту только типовые сайты можно сделать. А если нужен какой то уникальный продукт - уже без инженера никуда. Так и с AI скорее всего будет - да, ценность каких то более менее типовых штук упадет, будет проще делать MVP, но дальше опять потребуется разработчик))
Я не уверен точно, но вроде бы в таких делах суд все равно спросит, были ли попытки досудебного урегулирования. И тут как раз будут документы чтобы это подтвердить. Ну и плюс всегда есть шанс, что вопрос решится быстрее как мне кажется.
Жаль, что автору так не повезло. Но с другой стороны, прошло не так много уж и много времени, учитывая что сейчас праздники. Я бы подождал месяц и затем досудебную претензию бы им отправил, чтобы постимулировать. Врятли у них есть в суде какие-либо шансы, если все так как описано в посте. Там даже юрист не нужен особо думаю.
Откуда информация? Или голословные утверждения? :)
"Нет никаких противоречий. 100%, да, именно 100% людей, купившие эти билеты, знали что это ошибочный тариф, более того, сами агрегаторы прямым текстом писали, что билеты признают такими и вернут за них деньги. Вопрос в лицемерии, а не в ценах, когда вы это поймёте, тогда можно будет говорить с вами дальше о ценах и датах."
Вы говорите о том, что все люди заранее знали, что это ошибочный тариф. А я говорю, что это голословные обвинения.
Нет, я скорее за то, чтобы стороны выполняли сделки. Странно что когда сделка не выгодна клиенту и компания зарабатывает, то это ок, это же бизнес. Когда сделка выгодна клиенту - компания сразу сдает заднюю и начинается нытье. Накосячили - возьмите ответственность как нормальная компания и отвезите клиентов. И пофиксите ошибки.
И эти ваши безапелляционные постулаты о том, что там все мошенники понакупали такое себе - голословные обвинения.
Абсолютно несогласен. Есть закон, есть оферта. Если ты билет купил хоть за 10 рублей, тебя должны везти. Задача клиента - вовремя оплатить и придти в аэропорт на рейс. Задача перевозчика - организовать нормально биллинг и свои процессы. Мне как клиенту абсолютно фиолетово почему у них такие цены. А вот солидной компании массово давать заднюю после их собственного очевидного косяка - удар по репутации. Жаль что они у ней не заботятся. Если есть деньги - покупаются новые билеты на те же даты и готовится иск в суд. Надеюсь такие иски станут массовыми и компании начнут задумываться, стоит ли выполнять свои обязательства перед клиентами или нет.
Думаю это уже полученный результат. Врятли за разбор такого фото давали бы 40к
Ну на демпинг со стороны маркетплейса еще можно согласиться. Но зачем это сторонним селерам? Им важно объемы оборачивать чтобы прибыль получить, а контроля практически нет.
Если у товара онлайн скидка 80% подумайте, почему так может быть. Как правило, это существенно ниже себестоимости и причин может быть не так уж и много. Недавно как раз статья была о закупке кофе на маркетплейсах.
Иск на что? Что им не дали лишнего списать? Очевидно, если службе поддержки плевать, лучшее средство, имхо, это наказывать компанию через чарджбэк за такие выкрутасы.
Да, в SEO профиль найти разработчика это боль. С точки зрения разработчика - это много разноплановых мелких задач. Такие задачи качают кругозор но делают трудным переход в -> миддл -> сеньор, то есть бесперспективно для роста. Если я, конечно, правильно понимаю профиль типовых задач для SEO.
Ну, это, к сожалению, действительно так. Для того, чтобы человек работая в компании понимал, как ему зарабатывать больше, требуется четкая и прозрачная система оценки и правила ее пересмотра. В реальности такое будет иметь смысл и работать только в крупных компаниях. Маленьким компаниям такое просто не под силу. В маленьких компаниях можно только стараться регулярно пересматривать зп силами лидов или тех дира, но тут сразу встает вопрос объективности, хотя такой подход действительно повышает лояльность команды: ведь если тебя ценят, ты видишь свой профессиональный рост и твоя зп находится в рынке, нет большого смысла куда-то уходить.
Не факт, просто многие компании посчитали и поняли, что им тупо выгоднее нанять сразу готового спеца, чем выращивать с нуля. Отсюда лютый голод на сеньоров и избыток джунов на рынке.
Да, у каких-то компаний очень специфичный стек и они вынуждены инвестировать в кадры. Подобной практикой также разные диджитал-агентства часто занимаются - купить подешевле - перепродать подороже. Но маленьким продуктовым компаниям действительно, нет никакого смысла вкладываться в джунов. Либо понимать, что нужно максимально оперативно пересматривать зп у джунов в период быстрого роста, иначе он просто в соседнюю компанию уйдет.
Не думаю, что можно уровень разработчика оценивать чисто по опыту работы. При должном уровне задач, упорстве и хорошем наставника можно и за год до миддла прокачаться, а можно и 10 лет джуном быть. Понятно, что у компании могут быть выше требования по знаниям: например, в одной компании человек был миддлом, но перешел в более сильную и стал джуниор+. Но это не значит, что он будет за 50к работать. Просто такие компании платят джунам столько, сколько другие платят миддлам.
Есть и такие, но я полагаю, что среди всей выборки джунов наверняка > 20% подойдут под критерии джуна. Например, выпускники тех. вузов. Или мы по разному воспринимаем слово "джун". В моем понимании, это человек с технической базой, но отсутствием практических скиллов. То есть он не может сразу сходу сесть в проект и делать простые задачи без наставника. Если человек может сходу разобраться в проекте и делать задачи самостоятельно - это уже имхо не джун. И, соответственно, оплата у него другая.
"Действительно ли человек делал что-то, о чем рассказывает" - на самом деле один из наиболее сложных вопросов. При должной подготовке можно очень хорошо подтянуть теорию к собеседованию, поэтому я всегда стараюсь обсуждать с кандидатами реальные проекты, в которых они участвовали. С трудом представляю, как этого можно достичь силами HR до тех собеса.
Наоборот, предложение по джунам огромно. Очень много выпускников тех вузов и курсов всех мастей. Другое дело, что джунов почти никогда не выгодно брать компаниям, т.к. первые пол-года или год он осваивается и не приносит особо пользы, а затем настает момент, когда джун понимает, что он уже получил опыт и стоит гораздо больше и уходит в другую компанию на позицию миддла на зп x2. В итоге для компании проще сразу переплатить и взять миддла.
ооо, про это тоже можно целую статью написать)) На тех собесе гоняют в ООП, биг О, паттернах, тестах и тп, а на месте надо код в древнем легаси поддерживать, где ничего этого нет)))
Понятно, что для HR было бы неплохо понимать, что значат слова типа react, nodejs, go, kotlin и тд. Но я сильно сомневаюсь, что HR будет способен как-то оценивать знания в этих конкретных областях. Всегда думал, что HR смотрит на общие критерии (знания конкретных технологий в резюме, опыт работы) и общую адекватность, а остальное уже на тех собесе смотрят. С таким подходом можно получить, во-первых, сильно искаженную оценку, а во вторых, недоумение у кандидата, почему после пачки тех вопросов, его отправляют на тех собес.
"Чтобы быть успешным в IT-сфере, специалистам приходится постоянно обучаться. ... HR-специалисты не могут быть компетентны во всех сферах сразу. Так что проблема усугубляется тем, что оценить знания и навыки кандидата на классических собеседованиях становится сложно."
А зачем HR оценивать технические навыки кандидата? Для этого есть техническое собеседование с профильными специалистами.
Ноукод имеет смысл когда пользователь четко понимает возможности сервисов и готов мириться с ограничениями. Если проект начинает расти, важно вовремя спрыгнуть, т.к. при росте потребностей сразу упираешься в ограничения этих решений, решить которые, как правило, можно только с кодом. Но кастомизировать все эти nocode решения - это боль и костыли, которые в итоге упираются в то, что рано или поздно проект переписывается с нуля.
Ну там например репутация перед клиентами, уголовная ответственность и штрафы за слив персональных данных клиентов. Хотя о чем это я)))