Maxim A. Abrakhimov

+3
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Когда я вернусь через пару дней (если вернусь) я про это спецпредложение уже не вспомню. :-)

2

Ну слушайте, я вот список продуктов держу в смартфоне, а обновления или дополнения с женой согласовываю в мессенджере. И сотовая связь много где не ловит в супермаркетах и особенно в гиперах. Вот тут то wi-fi и нужен.
Ну и в очереди на кассе, фейсбук полистать. :-)))

СТМ у многих дешёвый. Для более выгодной цены СТМ и заводят обычно.

Если ничего не делать - так и будем на рынке и около метро с рук покупать.

Алкоголь, кстати, нельзя по законодательству. Многие доставляли бы с радостью. :-)

1

Пока модель выбрана другая. Возможно, со временем вариантов прибавится. Всё покажет расширение зоны обслуживания, думаю.
На север Москвы всё равно возить с юга не будут, полагаю.

Не получится такое запустить одномоментно. Всё должно быть поэтапно, с донастройкой по дороге. :-)

Если магазинов 500, то уже 2500 курьеров. Нет? :-) И промо.

Идея, может, и хорошая. Утконос, помнится, тоже магазинчики держал по Москве, но куда-то они все в итоге подевались.
Может быть когда-то у какого-то игрока рынка и заведётся такая система. Но всё равно её нужно тестировать на ограниченных площадях.

Это какой на Полярной? В Эго-молле или в Вавилоне?

Использование карты лояльности "Перекрёстка" может немного сгладить "конскость". :-)))

Именно так. Нельзя предсказать ресурсы заранее, а просчитаться... цена слишком высока.
Поэтому поэтапное тестирование. Сначала на сотрудниках по Москве и ближайшему Подмосковью, потом на обычных жителях десятка сопредельных районов. Не всё сразу.