А теперь вы делаете вот так (см. скрин). И посмотрите еще раз на то, что прислали вы. Вы наклеили этикетку 67w на вот эту коробочку.
Даже если вы говорите, что вы не продавец (как бы), свяжитесь с продавцом, пусть выйдет на связь со мной и пришлет то, что нужно! Продавец не отвечает трое суток!
Так продавец же вы))
Да это понятно, может, даже не то, что с озона, а и с вб тоже (один товарный склад). Тем более если присмотреться на наклейку, там написано ООО "Индиголаб Рус" Авито - понятно же, что это юрлицо, которое от имени Авито продает товары
Вы не поверите, но я этот баг победил.
Для пользователей рассказываю, как.
К моему аккаунту в приложении привязан еще один номер с тарифом Внутрсетевой V. Почему-то в нем тоже появлялся Пуш, хотя не должен был. И он предлагал перейти на тариф UP, зашел внутрь, выбрал первого попавшегося аппера (Юнг), но не довел дело до конца, отменил переход на последнем шаге. И что же вы думаете? На всех аккаунтах в приложении появился Юнг.
Проделал потом тот же кейс, выбрав пчелу - получилась пчела.
Ну очень странный кейс и лютый дефект приложения....
Конечно
Мне минут 10 назад звонил некий специалист, который: а) вообще не в курсе того, что я написал сюда, б) предлагал оставить скрины, в) задавал откровенно глупые вопросы.
Как могут сотрудники одной организации не знать, что оставлено обращение в виде жалобы, и что они сами не могут туда добавлять комментарии? Ну бред же.
Звоните мне по существу
Лента закрывает магазины. Поэтому на субаренде заработает
Всё же вернули, знаете. С боем и вопреки деревянному саппорту.
В смысле импортные концентрированные соки и пюре? А как же наши сады, из фруктов с которых делают наши соки?
Всё просто, скорее всего, номерная ёмкость карт Visa и MC не резиновая. Новых просто нет.
Буквально вчера читал на mobile-review, что это сообщение было всегда, никакой программной и аппаратной блокировки нет.
Видимо, кому-то просто это сообщение режет глаза.
Оно появляется один раз на экране при включении и перезагрузке тела, и больше не появляется.
Только и всего.
Спасибо)
Спасибо! Всё сделали.
Благодарен за работу, только оказывается, что категории те же, что и на блэк - могли бы в чате предупреждать))
Договор восстановили, по-прежнему баллы Браво, а не рубли (к слову, 251 балл банк забрал себе). И обращение из списка обращений куда-то пропало
Да, только я теперь вообще не вижу ни обращения, ни восстановленного договора. Минут 15 назад звонила девушка и сказала, что договор нужно восстановить, как раз для обращения.
Я правильно понимаю, что уже приняли решение - с вещами на выход и обратно на платный вход?
Как раз сегодня думал компенсировать 251 балл Браво перед переходом на рублевую программу лояльности.
Бинго.
А в чате тем самым продлили рассмотрение обращения на сутки, хотя ваш "старший менеджер по претензиям" сказал, что обращение решится в течение одного дня.
Бот этого не умеет
Почему нельзя? Через чат спокойно перевели на годовой тариф с первого раза. Без обращений и прецедентов.
Уважаемый банк, что-то уточнять 25 минут и держать человека в неведении - это вряд ли норма...
А вот у меня (страница для смартфона)
1990 - это годовая подписка Tinkoff Pro. Я про неё и говорил. Премиум стоит столько же на месяц.
Кстати, если обратите внимание, что страница карты открывается без авторизации, я не залогинен на Тинькофф. Если у вас открывается старая - возможно, нужно сбросить кэш
А где же тут про бонусы-то?
Добрый день! Отправил в VK
Напишите заявление по MNP о переходе к другому оператору.
У билайна в последнее время наблюдается практика левых списаний.
Пример - у меня остался архивный тариф Связь З с опцией безлимитного интернета, который "вообще безлимитный. совсем", но почему-то 2 раза списали автопродление скорости.
Написал в чат - и о чудо, деньги вернули. Что весьма странно, что через чат.
Опечатка. Естественно, пол-литра, и вдребезги.
Там всё равно комиссию платит продавец. Вот у меня есть объявление стоимостью 1000 рублей. Если человек выберет доставку и оплатит картой, то я получу 970. И так было всегда...
Ещё как жива, у меня там объявления есть, и спокойно покупатели на них находятся. Не так быстро, как на авито, но всё же
Del
Уважаемая площадка, эти же адаптеры (крайне надеюсь, что эти) вы выставляете на продажу на Хватамбе. Неужели не найти лишнего времени, чтобы отправить?