НЕДОинфобизнесмены - разбор Блиновской
Миллиарды рублей на инфобизе! Какие схемы использовала Елена Блиновская для прокачки своего продукта…
Дорогие читатели, достаточно много теории я вам повествовал, предлагаю разобрать кейс с “королевой инфоцыган” — какие методы она использовала для своего продвижения.
Маркетинг — как основа инфобиза:
- Определение своей целевой аудитории (подробно про это писал вот тут: https://dzen. ru/a/ZWjHn7fFXy5o1_cQ)
- Проработанный продукт
- Медийка (построение CJM и обеспечение прохождения всей воронки целевой аудиторией)
- Достаточный бюджет на маркетинг
Путь Блиновской.
Прежде всего определяется стратегия, что же выбрал герой нашей статьи?
Выбранная стратегия:«психологическое воздействие». Это означает, что целевая аудитория была окружена информацией, касающейся только определенного продукта или услуги, только отзывы, рекомендации и информация о нем.
Инструмент: маркетинговый инструмент под названием «Карта пути клиента», которая визуализирует весь путь клиента, начиная с поиска товара или услуги и заканчивая совершением покупки:
- таргет
- медийка
- блогеры
- OLV (OnLine Video) — это формат интернет-рекламы с короткими видеороликами
Результат: Для достижения конкретного действия потребителя необходимо организовать от 5 до 14 контактов с ним.
- Необходимо разработать медиастратегию, в которой будет предусмотрено множество взаимодействий с пользователем.
Использовалась воронка под названием “AIDA”:
Точка роста. микроблогеры в запрещенной соцсети.
➡Для осуществления этой задачи был сформирован отдел, состоящий из 10 человек.
➡Каждый из них создал несколько аккаунтов и приобрел подписку на сервис Инстаплюс, который предоставляет возможность накрутки лайков. С использованием этого сервиса целевая аудитория начала расти.
➡Затем для каждого подписчика был отправлен оффер с предложением:
В зависимости от размера аудитории блогера — ему предлагались различные условия.
Блогеру требовалось сделать пост, посвященный анонсу марафона, а также публикацию сторис, где бы объявлялось о его участии в марафоне. Более того, блогеру предлагалось опубликовать пост-отзыв и сторис.
После согласования условий и даты публикации блогеру отправлялось техническое задание:
Магия этой рабочей схемы заключалась в том, что тысячи блогеров соглашались на такой бартер, который для Блиновской обходился всего в стоимость зарплаты менеджеров — 4000 рублей за марафон.
В результате Блиновская получала невероятное количество условно бесплатной рекламы — десятки и сотни миллионов просмотров!
Таким образом, бизнес-схема велась по принципу конвейера:
1. Марафон запускался ежемесячно.
2. Через все социальные сети запускался призыв к написанию отзыва о марафоне с использованием хештега #марафонжеланий . Среднее число публикаций по хештегу составляло от 5 до 10 тысяч.
3. Микроблогеры привлекались по принципу бартера, а также использовались платные инструменты, такие как таргетированная реклама и ретаргетинг, на сумму до 5 миллионов рублей в месяц.
4. Далее уже проводились платные размещения от блогеров с миллионной аудиторией.
Таким образом, схема бизнеса была нацелена на многократное повторение и обеспечивала огромное покрытие и привлечение внимания аудитории.
И так творится волшебство!
Люди попадают в настоящую информационную паутину! Представьте, что условная девушка открывает свои социальные сети, например, Instagram, и в каждом втором аккаунте и посте, а также в сторис замечает упоминания о Блиновской и ее марафоне. Это происходит в аккаунтах незнакомых людей, у пользователей с привлекательными профилями, а также у блогеров с некоторой популярностью, или даже у условной Самойловой. Это феноменально! В результате возникает FOMO-эффект, который заставляет человека ощущать страх пропущенной возможности. Через воронку AIDA доводится до конечной стадии, а именно действия — покупки.
Дальше использовалась воронка повторных продаж:
После участия в марафоне желаний людям предлагались последующие продукты и услуги, которые шли один за другим
- от «Расширения финансового сознания« до »Предназначения» и далее. ➡Каждая следующая ступень была новым этапом, в котором людей привлекали и мотивировали к покупкам. ➡ Продолжалось это до достижения желаемого результата. ➡ Была создана система, в которой участники отдавали все свои деньги и ресурсы, исчерпываяся дословно до последнего рубля.
Вывод:
Феномен Блиновской явно демонстрирует, как эффективный маркетинг, медийная стратегия и слаженная работа воронки могут привести к невероятным финансовым результатам.
Елена разобралась с пониманием кто ее вообще смотрит и кому нужны ее продукты. Далее нашла способ привлечь к себе внимание этих людей и стала реинвестировать деньги в свои проекты.
Да, термин «инфоцыгантство» может звучать негативно, однако такой же подход (только подход, разумеется, с качественным продуктом) может быть успешно использован для достижения успеха любого бренда, товара или услуги.
Однако важно начать с разработки маркетинговой и медийной стратегии, построения полной воронки и определения сбалансированного медиасплита, который охватывает все этапы — от создания осведомленности о бренде до повторных продаж.