Как раскрутить телеграм-канал с нуля и набрать первую тысячу подписчиков
Телеграм стал одной из основных площадок, где можно ПРОДАВАТЬ, а для продаж, конечно, нам нужны подписчики, поэтому, читай пост, найдешь для себя много полезного
ВНЕШНИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- Публикация статей на агрегаторах: Регистрация блога на популярных площадках и публикация контента с упоминанием канала в Телеграме.
Спросите: где? лично я использую:
нельзяграмм: shipunov.kir
VC.ru
Вк
Пикабу
УouTube: https://www.youtube.com/results?search_query=кирилл+шипунов
Пинтерест:
Раньше использовал Дзен (площадка подходит не под все темы)
Еще советуют Rusbase, Хабр
- Экспертные комментарии в медиа: Участие в журналистских запросах для упоминания канала в статьях.
Для поиска возможностей размещения в СМИ рекомендуется воспользоваться сервисом журналистских запросов Pressfeed. Журналисты формулируют запросы с вопросами и указывают сроки. Эксперты могут зарегистрироваться на этой платформе, просматривать запросы и отвечать на них, получая упоминание в публикации с указанием их имени и квалификации.
- Делать кросс-промо размещения
Кросс-промо представляет собой взаимное продвижение, когда каналы размещают бесплатные посты друг о друге на своих площадках. Эти посты могут иметь различные форматы, такие как анонсы, полезные материалы, интервью или инструкции.
Обычно владельцы каналов схожего размера подписчиков более склонны к взаимному пиару. Например, если у бренда или эксперта есть более 1000 подписчиков, они могут предложить сотрудничество каналам с аудиторией до 2000 подписчиков.
- Размещение QR-кодов: Использование QR-кодов для подписки на канал на различных материалах и презентациях.
- Создание программы лояльности: Предоставление скидки на услугу за размещение ссылки на канал в соцсетях.
ВНУТРЕННИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Платформа активно улучшает функционал Telegram Ads - рекламные объявления длиной не более 160 символов, отображаемые в нижней части ленты. Пользователь, кликнув на объявление, переходит на рекламируемый канал. Реклама не отображается перед пользователями, имеющими подписку Telegram Premium.
Создавайте вирусный контент
Создавайте вирусный контент, которым заинтересуются читатели и захотят им поделиться с друзьями. Массовые репосты таких публикаций обеспечат большой приток живых подписчиков на ваш канал.
Несколько советов по созданию вирусного контента:
Пишите от первого лица – читатели любят реальные истории, а не сухой пересказ каких-либо фактов.
Пишите кратко и емко – чтобы понять суть поста, должно быть достаточно беглого взгляда.
Разбавляйте текст фотографиями, видео и аудиозаписями – они оживят пост и поднимут интерес к нему.
Выработайте собственный стиль изложения, откажитесь от подражательства кому-либо.
Размещайте интересные посты регулярно, составьте контент-план.
Бесплатное продвижение канала в Telegram:
- Размещение анонсов в социальных сетях:
Рассказ о запуске канала в соцсетях бренда, основателей компании и ключевых сотрудников.
Подготовка 5-10 шаблонов анонсов и отправка коллегам.
Периодическое напоминание подписчикам в других соцсетях о контенте канала в Telegram. - Размещение канала в каталогах:TGstat: каталог с более чем миллионом телеграм-каналов и чатов, разделенных по странам, языкам и тематикам.
- Комментировать каналы со смежными тематиками
Стоит избегать комментариев, состоящих из одного предложения. Это должны быть полновесные ответы по теме поста или, например, ссылка на лид-магнит по теме канала: его можно разместить в закреплённых сообщениях.
Платная раскрутка канала в Telegram:
- Закупка рекламы в телеграм-каналах напрямую:
Различные форматы рекламы, такие как посты с ссылкой на канал или размещение в подборке каналов. - Закупка рекламы через биржи:
Менеджеры биржи проверяют активность аудитории в каналах и уточняют стоимость размещения постов.
Каналы сортируются по тематикам для удобства выбора.
Как проанализировать каналы для рекламы?
Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов