Как Amazon соскамил миллионы людей?) Ну... правильнее сказать: "ввел в заблуждение", но тем не менее! Кейс вышел, конечно, неудачный.Я совсем недавно наткулся на эту новость, и ВСЕ РАВНО лишний раз убедился, что первым делом всегда нужно пушить маркетинг и продажиВнимание. Даже если ПРОДУКТА НЕ СУЩЕСТВУЕТА не всю жизнь пилить звезду смерти, как Дарт Вейдер)) высок риск, что всем окажется по итогу по%уй Ибо впечатление — создает деньги (траф дешевле, больше внимания)А качество — обеспечивает их постоянство (за счет LTV и сарафанки)К сути>>>Короче,Amazon закрывает магазины с технологией «Just Walk Out» (Взял и иди)Это чудо-концепция, построенная на ИИ-тренде:> зашел в магаз, взял что захотел и тупо вышел — датчики, ИИ, скайнет, камеры все считали и с твоего баланса списали деньгу сами.Оказалось, что вместо ИИ за покупателями следила команда из более чем тысячи человек из Индии — они смотрели, какие товары взял покупатель, и проводили транзакцию.В этом кейсе ИИ = Индусский Интеллект >>>В чем соль? Ну закрыли и закрыли))А в том, что идея-то прикольная. Но надо было столкнуть с рынком. Опции, как понимаете, всего две:1) Пилить реальный "Скайнет" за миллиарды долларов и неск лет2) Нанять тысячу индусов и зарелизить продукт РАЙТ НАУ под напором трафикаИтого: проверили гипотезу за минимально возможные ресурсы, сэкономили миллиарды долларов и пошли дальшеКрасиво? Красиво.А то у нас знаете как бывает))) Эксперт придумает очередной курс по 43 профессиям в инстаграм— Записываем продукт из 567 уроков— Делаем методических материалов на 213423 листов— ЗапускаемГрустный тромбон.Пам-пам. А ведь любую идею (даже самую е6анутую) можно проверить максимально быстро и сразу понятьБудет продавать воронка или нет?Запуск стрельнет или нет?Такой продукт полетит или нет?Вопрос лишь в том: А КАК ПРОВЕРЯТЬ?Контентом естественно. Презентуете идею продукта в своих площадках, используйте 17 анаболиков продаж или подборку из 9 постов, каждый из которых уже продал на 200-300КДелаете первые продажи и дальше уже масштабируете смело.Или получаете первый яркий отклик, на основе которого можно вытащить еще больше новых продающих гипотез. Но ни в коем случае не жгите деньги в непроверенные идеи. , кто согласен +Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов