Дмитрий Киселев

+20
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Если бы изучили тему, то поняли бы то, что часть людей ради того, что бы избежать реальных сроков, делали себе белые билеты, некоторые вследствие этого вообще даже на принудительном лечении особо и не были, и не редко это было по договоренности за предоставленную информацию. Ох уж эти агитаторы вспепропальщики...

Даже сейчас такое есть, прикинуться невменяемыми и избежать наказания за особотяжкие.

2

Действительно проблема...

Сберу хотя бы нужен логин от онлайн банка при смене телефона, его уж точно с собой не носишь :)

Альфа-Банк при смене телефона просит кодовое слово по телефону либо визит в офис банка, что так же ограничивает возможности похитителям

Что бы плохо не было у зелёных и красных, а хоть тут они лучше желтого

4

Попробовать набрать заказ свыше 399 и проверить, бывает что не прописывают полностью диапазон, так как в условиях уже есть что от 399 бесплатно, следовательно все от 0 до 399 будет с тарифами

10

О реклама трукалера подъехала :)

Иногда лучше читать статью прежде чем писать :)

Была ситуация с номером МТС, звонили из альфа банка предыдущей владелице номера... Причем общаясь сообщал что нет тут такой больше, просьба отвязать телефон от ее учётки, в ответ, да все отвязали и т.п. через месяц - внесите платеж и т.д. и т.п.Закончилось все это тогда, когда сменил номер :) он не был основным, поэтому это было безболезненно

А тут либо ждать ответа на vc(вроде отвечают периодически) либо написать им через ВК например, но как бы потом они ещё и туда не начали присылать уведомление о действиях с номером... А то ещё и ВК добавят в контактные данные )))

Может обратится в офис обслуживания?

4

Как то интересно выходит, почитал Ваши ответы, может стоило написать жалобу в Роспотребнадзор с нарушением товарного соседства? Почему общепит и магазины за такие нарушение получает приостановку деятельности до устранение нарушение сроком до 30 дней, а в случае неустранения либо комплексных нарушений до 3 месяцев, а ваша компания нет? Причем приостановка просто при выявлении фактов нарушения либо их признаков, даже если нет жалоб и отравившихся.

Сколько потенциально может быть пострадавших за время такой системной ошибки?

Сколько пострадавших не связало произошедшее с доставкой ОЗОН?

Это потенциальная угроза за которую уже есть ответственность и то что Вам по доброте душевной решили помочь, Вы решили записать в свои плюсы, нет, это Ваши минусы и нежелание выстроить безопасную систему сразу, пустили на самотёк и получили то что получили. После такого надо перевести систему в ручное управление, пока не будет налажена автоматическая с дополнительным контролем на выходе, а на деле все осталось по прежнему.

Почему в крупных супермаркетах подобные товары кассиры рекомендуют дополнительно упаковывать в отдельные пакеты, хотя это уже зона ответственности покупателей? Потому что это сервис и забота о клиенте, а так же отвод даже потенциальной угрозы штрафа и наказания