Как привлечь премиум сегмент
Какую тему я сегодня хочу затронуть ?
Одна из основных задач, которая стоит перед предпринимателем, увеличить доходность своего бизнеса. Соответственно мы хотим и стремимся к тому, чтобы привлечь именно ту, состоятельную платежеспособную аудиторию. Чтобы поток клиентов был постоянным
А все ли инструменты мы для этого используем?
Давайте сейчас рассмотрим какие 5 главных инструмента можно использовать для того, чтобы уже завтра в вашем бизнесе было больше клиентов премиального сегмента
Пару слов об этой целевой аудитории и перейдем к рассмотрению инструментов
Что же такой премиум сегмент ? ----- это товары или услуги, которые ориентированы на покупателей с высоким доходом. Цена на такие товары выше средней по рынку. Для премиум-сегмента важны не абсолютные цифры, а относительные.
Например, куртка стоимостью 300 тысяч рублей — премиум-сегмент, машина стоимостью 300 тысяч рублей — эконом-вариант.
Цель продукции премиум-сегмента —подчеркнуть статусностьобладателя.
Итак:
Инструменты :
1.Первый и один из ключевых инструментов---Сервис как инструменту никальности:
-- встреча ,общение с клиентом и повторная запись ,проводы клиента
--- сюда же ,в свервис, входит такое понятие, как Индивидуальныи подход
Как правило, VIP-клиент – это всегда очень занятой человек, у него ни на что не хватает времени
Клиенты привлекаются не за счет скидок, как на массовом рынке, а посредством предоставления им дополнительных услуг и гарантии. Поэтому правильным решением станет индивидуальный подход к обслуживанию. Таким людям всегда приятно, если для оформления заказа к нему лично приезжает представитель компании. И когда за готовым изделием не приходится ехать через весь город ,, теряя время в пробках – его привозят на дом и передают из рук в руки.
И вот отсюда же вытекает еще одно, на что хочу обратить внимание из сервиса
----это уникальность и высокое качество , которые неразрывно связаны друг с другом . Будущему клиенту важно знать, что он не такой как все. Он покупает товар, который не могут позволить большинство людей. Необходимо сделать акцент на качество материалов (при продаже товара /услуги) или квалификацию специалиста (например, в косметологии)
2.Второй инструмент: Реклама и PR
Как ни крути, но самое главное в продвижении бизнеса – это реклама. Недостаточно только изготавливать эксклюзивные изделия:
если об их существовании никому не известно, то и покупателей не будет. Именно поэтому ТОПовые фирмы всегда выделяют солидный бюджет для пиара своего продукта.
Давайте признаем. Стоимость привлечения менее платежеспособного клиента и платежеспособного клиента - не сильно различается. Зато потенциальный результат может быть выше, как по выручке так и по результатам сотрудничества.
"Можно быть настоящим гением в своем деле, но если о тебе никто не знает – ты проиграл"
3.Третий и тоже очень важный инструмент –
Постпродажное обслуживание – и это не просто гарантийные обязательства
Они вступают для всех . А мы сейчас акцентируемся именно на клиентах со статусом .
Они должны быть уверены, что если возникнут проблемы, их смогут быстро решить без затрат времени клиента и практически без его участия
Здесь надо упомянуть подарки , но это отдельная тема для разговора . И о них я расскажу в отдельной статье .
4.Четвертый и интересный элемент сервиса -Сообщества
В сегменте уровня Премиум значимую роль играет уровень сервиса, построенный на принципах эксклюзивности и клубности. Немаловажное значение имеет престиж бренда, фигура владельца ( об этом я скажу чуть позже) и статус других клиентов. Людям нравится ощущать свою принадлежность к числу избранных.
5.И пятое — это персональный бренд
Люди покупают у людей - всем известно это!
Люди покупают у тех ,кому они Доверяют!
И тут надо уточнить , доверяют не только как личности, но и как эксперту в той или иной области
Хочу заметить, что Личное доверие без профессионального приводит лишь к новым дружеским связям, но не к увеличению продаж.
Личный бренд – это самый эффективный способ продвижения своих товаров и услуг и монетизации их
Вот я Рассказала Вам о 5 ключевых инструментах привлечения премиум сегмента
Но мы не можем ограничиться только тем , чтобы привлечь клиентов,
поэтому перед нами стоит задача не только обслужить на текущий момент потребителя товаров или услуг, но и запомниться им, придумать тот магнит, который вызовет у клиента желание вернуться
Ведь мы возвращаемся туда, где нам было хорошо.
А о том как и чем удержать и вернуть клиента , я расскажу в следующей статье )