Кейс таргет одежды во ВКонтакте на карточки WB с окупаемостью более 4900%
Доброго дня! Хочу поделиться результатами работы таргетированной работы во ВКонтакте на карточки Wildberries, ниша - магазин женской одежды.
В первую очередь после проведения маркетингового анализа для запуска рекламы было создано и оформлено сообщество ВКонтакте:
- Оформили обложки для двух версий сайта
- Заполнили описание компании/ меню/ товары/ обсуждения.
- Разработали контент-план
- На регулярной основе выставляли контент: истории, посты и клипы
- Настроили бота приветственных сообщений новым подписчикам, добавили кнопки действий для перехода на сайт магазина и подписаться.
Так как заказ можно сделать только через сайт Wildberries, мы добавили в описание ссылку на магазин WB, также к товарам и в каждом посте оставили ссылки на карточки товаров.
Получили такое сообщество:
Следующим этапом подключили таргетированную рекламу:
В магазине на wildberries представлено 118 товаров, одежда для женщин среднего возраста, ценник чуть выше среднего.
Для продвижения было выбрано несколько товаров, один из них трикотажные женские платья.
Платья представлены в 5 расцветках, размерный ряд 44-54. Рейтинг карточки 5 звезд, 87 отзывов. Карточка хорошо оформлена, выполнена инфографика, снят видеообзор изделия, ведется работа с ключевыми запросами, отрабатываются возражения в описании и отзывах.
Примеры рекламных макетов:
Стартовали с 300 рублей на карточку, в дальнейшем увеличили до 500 рублей в сутки.
Результаты за 2 недели тестового запуска:
Потратили на рекламу: 6689,42 руб.
Получено кликов: 672
Стоимость перехода: 9,95 руб.
Количество заказов: 107
Средняя стоимость заказа: 3 164 руб.
Сумма продаж: 338 536 руб.
ROMI: 4 961,09%
Были протестированы различные креативы: карусели с ценами и без, реклама сайта, запись с кнопкой. В целом работа велась на широкие аудитории по ключевым запросам и активности в сообществах конкурентов с оптимизацией по показам, тк по переходам реклама не откручивалась.
Сложности возникали со сбоями в рекламном кабинете ВКонтакте. Автоматические ставки не работали, приходилось переходить на ручное управление и тестировать различные связки.
В итоге добились того, что несколько объявлений давали стабильные результаты по кликам - в среднем до 10 рублей.
Клиент работой доволен. Сотрудничество продолжаем.
За почти 2 месяца работы получили:
Потратили на рекламу: 50 969,13 руб.
Получено кликов: 5 376
Стоимость перехода: 9,48 руб.
Если вы хотите увеличить трафик на карточку товара на Wildberries, поднять ее в поиске и получить стабильный поток продаж - пишите мне в telegram @dp_agency , мы обязательно решим ваши задачи! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами.
И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.
Комментарий недоступен
Очень дорогой клик. Если брать конверсию в корзину 10%, в заказ 30% и в выкуп 40%, то при клике 10 р., продажа обходится в 830 р., это очень дорого. И то я назвал оптимистичные конверсии