Маркетинговые термины для тех, кто не разбирается в маркетинге.
Разбираемся на понятном в моем телеграм-канале, а в статье разберем один из терминов.
Какое предложение вы готовы сделать своей аудитории?
Сколько времени вам понадобится построение отношений до этого предложения?
Ваше предложение вашей аудитории называется оффер.
Как его сформулировать?
🔘Обозначить формат + для кого ваш продукт
Например, групповая работа для тех, кто хочет выйти из состояния тревоги и депрессии.
Психологические консультации для женщин, переживших измену
Мастер-группа для тех, кто хочет клиентов из блога
🔘Глагол с призывом к действию + итоговый результат + инструмент (за счет чего) + зачем (через формулировку чтобы)
Например, закрой свою частную практику на 3 месяца вперед с помощью авторского телеграм-канала, для того чтобы не зависеть от низких охватов в сторис и не выстреливающих рилс.
Выстройте систему в своем блоге без продюсера или маркетолога и зарабатывай от 300к в месяц на личной работе.
Задача оффера - заинтересовать, раскрыть почему выбрать именно ваш продукт и презентовать.
✖️Клиенты не покупают просто психотерапию, просто маркетинг, просто воронку в рилс, просто сайт.
Клиенты покупают продающий сайт, психотерапию и решение своей проблемы, а также продающий сайт, чтобы клиент с первого касания сказал ДА! вашему предложению.
Если идти по порядку действий:
сначала вы определяете продукт, потом определяете портрет клиента, ДАЛЕЕ ФОРМУЛИРУЕТЕ ОФФЕР и уже на это привлекаете новую аудиторию+строите продажи
Есть вопросик по офферам? Напишите мне в телеграм - разберемся!