Компетенции будущего в SMM.
Наткнулась на исследование про компетенции будущего - по ссылке можно посмотреть автора исследования
Хочу разобрать несколько позиций:
1. Ориентация на результат.
Невозможно создавать бизнес в онлайне или в офлайне, не понимая какой результат мы хотим.
Четкие цифры, количество продаж, окупаемость - это всё ОСНОВА любой предпринимательской деятельности.
2. Работа с данными.
Если мы минимально умеем анализировать, сколько нам приносит один рубль, один клиент, сколько нам принесет вложенный миллион в проект - это поможет нам на перспективу не адаптироваться на внешние обстоятельства и влияния, а действовать по своей стратегии.
3. Забота и Таланты.
Я хочу объединить эти пункты вместе, но разобрать по отдельности.
Забота. О клиентах, о сотрудниках, о команде. Забота о каждом, кто есть рядом.
Внешние обстоятельства подвергают нас сейчас и без того невероятно высокому уровню тревожности. Для человека важен комфорт, а именно комфортная среда, график, условия оплаты и важны спокойные вопросы на тему:
как ты, насколько тебе окей, нравится/не нравится.
Это в принципе ориентир не только на терапевтичность 21 века, но и на более заботливые отношения между друг другом.
Таланты. Когда мы говорим про людей, которые хотят себе супер продюсера или маркетолога в проект, а точно ли вы уверены в том, что в ваш проект готов зайти талантливый человек?) Талантливый по природе (если такое бывает); по тому, какие скиллы он приобрел в процессе своей работы.
Таланты у экспертов, которых я выбираю и продюсирую невероятные💔
Мне интересно с ними работать, так как я уверена в их профессиональной деятельности . Знания и навыки, накопленные годами.
Движемся в трендах. Сил и удачи нам (и денег)
Больше маркетинговых полезностей в моем канале -
Поработать со мной.