Ну ну…
Это ошибку я только что ощутил на себе. В итоге билет поменял самостоятельно в офисе Аэрофлот по претензии, без участия Тинькофф. Благо мы в городе живем и офис Аэрофлота не так далеко.
Не надо уже ни чего взвешивать. Моя супруга уже самостоятельно изменила билеты в офисе Аэрофлота по претензии, т.к. билеты выпущены на нее и детей. Случай показательный, согласитесь? Вы, как агент, мне в данной ситуации ни чем не помогли, тогда для чего вы вообще?
Я оценил вашу поддержку клиента. К агентам ни ногой!
Значит неверно вас понял. В одном популярном сообществе Калининграда в соц. сетях эта тема мусолится постоянно.
Теперь я это точно знаю. Агентов буду обходить стороной при таком сервисе.
Сейчас билет на те же даты стоит в 2 раза дороже.
Уже подтягивают за это. Типа: «А у вас есть доказательства ваших слов?». Пойду поищу прогу записывающую разговор по телефону.
Тема понаеха не раскрыта, да? :-)
Согласен, ситуация странная. Вот информация по реконструкции ВПП в г. Томске: https://tomskairport.ru/passengers/rekonstruktsiya-vpp/
Я три раза просил агента перезвонить в авиакомпанию и уточнить, действительно ли такие условия обмена у агента? И три раза я получил утвердительный ответ, что я должен оплатить этот вынужденный обмен билетов. Я вполне допускаю, что у агента и у авиакомпании разный уровень возможностей по внесению изменений в билеты, но, если тинькофф не лукавят, то это какой-то зашквар со стороны аэрофлота. Своим прямым клиентам они разрешают произвести обмен билетов без штрафа, а клиенты агента должны довольствоваться урезанными условиями доя осуществления обмена. Такими темпами клиенту просто будет невыгодно пользоваться агентскими службами. В общем, тинькофф обещал разобраться в ситуации и прийти с комментариями. Подождём.