Кейс: Как запуск рекламной кампании с нуля загрузил производство зерносушилок заказами на 17 млн. руб. и полгода вперед
Заявки по 1 000 рублей на зерносушилки стоимостью до 2 млн. рублей
Всем привет, на связи Ерунов Антон! Основатель маркетингового агентства Прибыльные Решения. Хочу сегодня поделиться с вами историей, как мы продвигали компанию по производству зерносушилок и с ходу загрузили производство заказами на пол года вперед! Для клиента был разработан сайт и выстроена рекламная кампания, благо опыт в данной нише уже был.
Итак приступим, садись поудобнее, поехали
Разработка сайта
Разработали красивый продающий сайт для производителя. На котором любой посетитель за несколько минут разберется в специфике продукта, ознакомится с вариантами, посмотрит отзывы и при необходимости закажет оборудование. Для удобства Заказчика, мы реализовали простой способ связи, с возможностью заказа обратного звонка.
Настройка рекламных кампаний
Собрали семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взяли околоцелевые фразы. Собрали структуру рекламной кампании, написали 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее эффективный вариант объявления.
РСЯ настроили на пользователей, которые посещали сайты с нашей тематикой, то есть проявили интерес и посещали сайты сельхозпроизводителей, а также форумы сельскохозяйственной тематики. Для этого мы собрали пул соответствующих сайтов.
Чуть позже выбрали фразы по которым были заявки, из них создали новую кампанию в РСЯ на автостратегии на тест.
Запуск рекламной кампании
При запуске рекламной кампании поставили перед собой задачу: получать заявки с сайта около 40 шт. /мес., стоимость заявки держать в рамках 1500 ₽.
Собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений. Запустили 10 рекламных кампаний:
- РСЯ оплата за конверсию
- РСЯ оптимизация конверсий
- РСЯ с ручным управлением
- РСЯ по интересам
- Мастер кампаний (6 шт.)
Основываясь на нашем опыте управления рекламными кампаниями в данной нише, мы сконцентрировались на РСЯ, так как эффективность РСЯ в сельскохозяйственном направлении заметно выше, чем поисковые кампании. К тому же тестовый бюджет у клиента был ограничен.
Оптимизация рекламных кампаний
Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределили бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. Также постоянно мониторили и добавляли минус-фразы. В РСЯ чистили неэффективные площадки, проводили А-Б тест креативов. Вносили корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
- Регулярная корректировка ставок по ключам;
- Чистка неэффективных площадок;
- А-Б тест текстов и креативов объявлений.
Трафик делили на Московскую область, Ленинградскую и остальные субъекты РФ для оптимизации стоимости заявок.
Поставленная клиентом задача была успешно выполнена. Количество звонков и заказов значительно возросло. В каждом проекте можно найти уникальное решение для получения лидов по выгодным ценам. Часто такие решения очевидны и предполагают простую, но качественную работу над рекламной кампанией:
- сбор и кластеризация семантики;
- анализ статистики;
- ежедневная оптимизация.
Что было сделано:
- Сбор целевой (горячей) семантики;
- Настроены Кампании РСЯ и МК;
- Настроены конверсионные цели в Метрике;
- Тестирование кампаний, анализ статистики и выявление наиболее выгодных, с точки зрения стоимости конверсии, инструментов и решений;
- Непрерывная оптимизация рекламной кампании;
- Регулярное пополнение списка минус-слов;
- Регулярная чистка неэффективных площадок.
Результативность рекламных кампаний за 2 месяца работы
- РСЯ (оплата за конверсию) — лиды идут по хорошей цене. 6 по 650 руб.
РСЯ (оптимизация конверсий) 11 по 1576 руб.
РСЯ с ручным управлением 41 по 1097 руб.
- Реклама на прохожих посетителей, которые посещали сайты производителей техники и оборудования и сельхоз форумов 4 заявки по 1100 руб.
- Мастер кампании 22 заявки по 707 руб
Конечный результат за 2 месяца работы:
- Лиды: шт. 84
- Стоимость лида: руб. 1026
- Производство полностью загружено на несколько месяцев вперед, выручка порядка 17 000 000 рублей.
Вывод:
На протяжении всего времени работ над этой рекламной кампанией было протестировано много гипотез, ручные кампании, авто кампании и кампании по интересам. Более эффективно себя показали кампании на ручном управлении в РСЯ и мастер кампании с оплатой за конверсию.
Опираясь на данные мы оптимизировали рекламу и перераспределили бюджет между кампаниями, что и позволило сделать стоимость заявки ниже ожидаемой клиентом. Загрузили производственные цеха на максимум.
На этом пока всё. Если есть вопросы — задавайте, а если было интересно, кликайте «сердечко», буду благодарен за поддержку.
Хотите работы на результат, приходите к нам в агентство, проведем аудит ваших рекламных кампаний и разберем ваш сайт, определимся с KPI.
С вами был Антон Ерунов - основатель компании Прибыльные Решения.
Зерносушилки это тема, только слово амбар уйдёт в прошлое