Наверняка это может быть где-то написано. Но продавец в магазине мне их специально рекомендовал, когда я лично явил своё немалое тело в магазин и сказал, что желаю новые тапки для бега по Гринвич парку.
И на коробке ничего не было написано про ограничения по весу.
И даже сейчас если попробовать их же купить онлайн, то нигде ничего про несовместимость с крупными бегунами не говорится.
Это я всё к тому, что "брендовость" достаточно слабо коррелирует с качеством и долговечностью продукта. Особенно в массмаркете (тот же Armani: Giorgio или Prive - это действительно часто неплохие вещи, а у Emporio, Exchange и прочего зоопарка качество что материалов, что кроя на уровне Zara, H&M или среднего generic). ИМХО
А нигде не пишет и никак не предупреждает (разве что по моделям в рекламе можно догадаться, что продукт этот для весьма лёгких и не очень атлетов). Это в магазине сказали, ссылаясь на "common sense": вы если в обуви для ровного покрытия по траве и гравию бегаете, то она это ещё может и стерпит, но не когда на это сверху центнер давит.
Сочувствую по поводу кроссовок.
Бывает. Я так с беговыми прокололся (Asics Gel что-то там, куплены а Footlocker в Лондоне): их сначала перекосило после бега пол дождём, а к концу первого месяца стала разваливаться подошва и отклеиваться полоска на левом ботинке. В магазине сказали, что это кроссы для зала, дорожки и сухой погоды, да и я ещё слишком тяжёлый, чтобы бы бегать в Asics ("эта обувь рассчитана на людей от 45 до 90 кг"). Так что покупаю себе теперь простые баскетбольные в Decathlon, служат по паре лет.
Это действительно интересный взгляд со стороны продавца, хоть и немного резко высказанный. Запомню идею.
Что касается всех покупателей: нет, не совсем все. Мне вот лично ничего из этого не надо, а надо, чтобы описания были по сути, фото соответствовали среднестатистическому виду товара в реальной жизни, отзывы взвешивались по содержательности (эмоции от покупки и прочее субъективное бессознательное 5-10%, обзор ТТХ, сроков и удобства доставки, качества упаковки, иных качеств продукта 90-95% веса).
То, что платформы для торговли "ширпотребом" заточены на то, чтобы валить проблемы покупателей на продавцов, проблемы продавцов на покупателей, и между ними же делить проблемы логистики - это вся суть бизнеса передастов. Их задача удерживаться аудиторию что с одной, что с другой стороны, указывая на то, что нигде не лучше, а они хоть как то умеют решать проблемы. Хорошей альтернативой им (в мире розовых поней) являются децентрализованные площадки со смарт-контрактами, валидируемым трекингом, стандартами соответствия, независимыми обезличенным конфликтными комиссиями и т.п. бубенцами да свисульками. Вот только скрестить это всё с действующим законодательством и рыночными реалиями - задача на годы и добуялионы тугриков.
А его кто-то вообще реально за деньги покупал?
У меня был только потому что бесплатно к какому то заказу подарили, хотя толку от него я так и не видел. Вот если бы владельцев Премиума сразу в поддержке на квалифицированного сотрудника направляли... то я бы действительно удивился.
На самом деле, часть перерабатывают. Но не всегда и скорее даже редко, т.к. это очень зависит от сложности доставки продуктов на соответствующее производство. Для городских магазинов часто получается, что сортировка, сбор, транспортировка и входящий контроль молока в розничной упаковке нецелесообразны не только экономически, но и экологически.
Оптимальнее выглядит переработка на месте (в выпечку и продукты кулинарии при соблюдении достаточных методов санитарной обработки) или силами потребителя (здесь надо стимулировать скидками).
Ему не обязательно быть сырым, чтобы скиснуть. Достаточно низкой стерильности при упаковке или иных условий, способствующих бактериальному загрязнению и ускоренному делению.
Пастеризованное в бутылке, из которой никто из горла не пил и открытой или в тепле не оставлял, спокойно неделю стоит. В картоне и другой неплотно закрывающейся таре - от суток до 5, в зависимости от того, насколько чистый холодильник.
Если прямо из под коровы, то такое необходимо самостоятельно пастеризовать, стерилизовать, или кипятить - хотя последнее заметно влияет на вкус. Иначе и суток может не простоять.
Сочувствую.
Сам был в такой ситуации с Альфа Страхованием в 2015ом (страховка Бизнес VIP - глупее названия не придумали). Потерян один чемодан, ущерба не более чем на 1000 USD. Они при первом контакте меня в базе клиентов не нашли, потом звонили мне посреди ночи (Вы ещё в США?! Ничего не знаем, у нас работа с 9 до 5 вечера). Потом не могли назвать точный список бумаг, что мне нужно им отправить, потом просили невозможных вещей вроде чеков на покупку камеры, одежды и чемоданов (даже справка об оплате со счёта карты их не устраивала). Естественно, просто решил проблему с авиакомпанией напрямую, а страховку Альфы записал в категорию "потрачено впустую". Чего и вам советую.
Кому неизвестно, а кому надо - тот вполне в курсе.
Это не скам скорее, а хорошая такая отмывочная. С SEC они больше не взаимодействуют, а финансовые регуляторы юрисдикции, в которой припарковалася телега, очень даже за такие методы работы с финансами неоднозначного происхождения. Пруфов не будет.
Авито теперь надо опасаться не только мошенников, но и техническую поддержку...
Эти два понятия на Авито смешаны до неразличимости.
Задачи и методы у них одинаковые:
1. Помочь клиенту расстаться с деньгами или имуществом.
2. Прокомпостировать ему мозг и вымотать нервы в процессе.
3. Послать в полицию или суд, если что не нравится.
4. Если клиент душный и прижмёт, то всё отдать, что должны по закону, и пытаться списать всё на ошибку.
Отличие в основном в том, что поддержка Авито - это безликое безответственное юридическое лицо, которое не боится УК.
И то верно.
Хотя по моим оценкам скорее даже 14 центов, но я входил в TON давно.
1. Новость про прошедшую раздачу 5 USD. Серьёзно? Это ж какое должно быть желание высосать из пальца?!
n. Почему это в рекомендациях?
Founder Pavel Durov put out an update via his official Telegram channel after a press announcement earlier today had revealed the company had taken in $150M from Mubadala and Abu Dhabi Catalyst Partners by selling 5-year pre-IPO convertible bonds.
Вам надо обяснять, почему срочные конвертируемые ноты некорректно в данном контексте называть долговыми расписками, и что они имеют в себе существенно больше обременения и рычагов воздействия на бизнес, чем долговая расписка (a.k.a. IOU)?
Намёк: это не только про денежные отношения, но и про долю в компании, пусть и будущую.
По поводов фондов из Абу Даби: это Mubadala и Abu Dhabi Catalyst Partners, т.е. SWF кошелёк принца и прокси фонд для инвестиций проблемных денег из региона персидского залива в IT под вывеской Alpha Wave: деньги и реальные партнёры там тоже отнюдь не прозрачные (= мутные) личности.
П.С. я ничего против ни Телеги, ни Дуровых, ни денег из ОАЭ и прочих неоднозначных источников не имею. Просто не стоит их романтизировать, это весьма прагматичные юниты, не гнушающиеся работать ни с кем, если им это выгодно.
Начать на деньги Мирилашвили, добавить к ним деньги Mail.ru Group в 2015, публично продаться государственному фонду из Абу Даби в 2021ом, но при этом "не продать долю мутным личностям" в глазах поклонников - это особое искусство PR.
А с TON всё получится, просто надо подождать. И поверьте, в TON уже "вошли" очень много крайне мутных личностей. Пруфов не будет.
Не понял примера с патчами. Вам надо получить компенсацию с перевозчика, он вернул меньше товара, чем принял.
По действующему законодательству это ответственность службы логистики/перевозчика или оператора (компании) точки выдачи (ст. 796 ГК РФ). В случае отправки стандартного ценного неопасного отправления нет законной возможности отказаться от ответственности за его сохранность. Их сотрудник обязан проверить состав товара по накладной перед приёмкой, и если они приняли к обратной перевозке то же количество, что указано в накладной, то при расхождении при получении обязаны покрыть цену утерянного товара. Предхявлять требование о возмещении ущерба к предположительно совершившему хищение человеку и, в случае налчия оснований, подавать заявление в полицию о факте хищения/кражи в пункте выдачи товара.
Спасибо за информацию. Интересно узнать официальную позицию @Ozon по этому вопросу.
Проблемы с гарантией при передаче товара (обмене, перепродаже, дарении, передаче во временное пользование или на ответственное хранение и т.п.) снижают цену товара на вторичном рынке.
Получается, что покупать на Озоне можно только дешевле розницы или нормальных интернет-магазинов на соответствующую сумму (~5-25%, если говорить про потерю стоимости). И ни в коем случае не в подарок, если не хочешь геморроя с доступом в ЛК.
0. Научите Олега понимать запросы от людей, которые не могут сформулировать свою проблему. Те задачи, где клиент сам может сформулировать вопрос, решаются и без помощника.
1. Отучите его предлагать варианты действий, абсолютно не относящиеся к заданному вопросу. Это только раздражает и отнимает время у клиента. Если я хочу справку об остатке на счёте для получения визы на английском языке, то варианты вроде "как снять наличные в банкомате" и "как узнать остаток на счёте" вызывают желание процитировать фразу "мальчик, ****** отсюда" и навести порчу на менеджера клиентских сценариев и/или специалиста по обучению Олега.
Окстись, какой github. Там профиль разве что к папке с уголовным делом прикреплён.
Сочувствую. В каком-то смысле это классика жанра.
Здесь не было криптовалюты, была только её имитация.
Судя по ответу брокера ниже, они звонили Автору и присылали все необходимые уведомления через используемую ИТС (в данном случае - приложение).
Если верить этим данным (а за 15 млн. их надо перепроверить вдоль и поперёк), то исковых перспектив по этим пунктам Регламента не видно.
Не хочу защищать Альфа Трейд, тем более что много крови они в своё время и у моих бизнесов попили, но не вижу пока, где они в этом случае что-то нарушили (кроме морального кодекса поведения провайдера финансовых услуг, но это уже совсем не про российских брокеров история).
Сочувствую, очень дорогой урок вышел.
Дальше я даю комментарий исключительно с целью повышения финансовой грамотности, т.к. неоднократно уже сталкивался с неверным пониманием маржинальной торговли через кухню брокера даже профессионалами.
В моем портфеле были акции «голубых фишек» и компаний, которые входят в рейтинги крупных рейтинговых агентств.
Судя по марджинколу, в вашем инвестиционном портфеле были финансовые продукты с использованием заёмных средств, а как минимум не только акции голубых фишек.
Когда у вас есть позиция из 100 акций AAPL с плечом 5, у вас на самом деле нет ни одной акции AAPL.
А есть у вас эквивалент цены 20 акций AAPL в валюте счёта на момент открытия позиции, кредитный контракт с брокером на эквивалент 80 акций AAPL в валюте счёта на момент открытия позиции и контракт на разницу цены акции AAPL на момент покупки с текущей ценой на сумму ваших + заёмных средств. Ни одной акции у вас по этом нет, это спекулятивный продукт с массой фундаментальных, агентских и технических рисков, его методологически неверно расценивать в качестве инвестиционного.
При этом сама по себе торговля с плечом не является чем-то плохим или хорошим. У неё есть своя область применения, но только в редчайших исключениях она уместна в инвестиционных стратегиях.
Было бы интересно узнать, есть ли у вас обновления по этой ситуации.
И как, есть подвижки, или продолжается стук в сервисное дно?
Тема интересная, статью бы переоформить.
Как же здесь не хватает нормальной графики!.. На середине становится тяжело читать, если честно. Карты нет, схемы транспортной тоже нет.
Количество персоналий и цитат сомнительной содержательности огромное, а простой таблицы хотя бы с маршрутами, сроками ввода и исполнителями... и той нет.
Есть у меня бизнес-клиент из этого сегмента. Что-то берут сомнения, что из действующих игроков хоть кому-то реально нужна система учёта и контроля древесины от делянки до производства, т.к. основные деньги в этом секторе делаются как раз на "неучтёнке", которую даже по внутренней отчётности проводить никто не станет.
Ваша система сумеет сделать так, что с 1Га смешанного леса при санитарной рубке будет сведено 8 кубов, на пилорамы придёт 15 кубов кривой сосны и зелёной массы, а после сушки и распила из неё выйдет 20 кубов кедровой доски и 5 кубов стружки и щепы?
И Вас с наступающим новым годом!
Сочувствую, слышал много таких клиентских историй про @Авито .
Если описанный опыт хотя бы во всех основных аспектах верно изложен, то действия представителей компании ниаболее точно можно охарактеризовать как #самодурство
Публичность - один из самых эффективных способов с таким бороться. Удачи!
1. Запрос на розыск и возмешение полной стоимости в поддержку Озона.
2. Если оплачен кредиткой, то чарджбек на транзакцию с формулировкой "товар оплачен, но не получен".
3. В случае отказа или задержек возмещения - направляйте досудебную претензия организации, у которой покупался товар (видно в чеке).
Надо чётко понимать, что ваша позиция: украли у пункта выдачи, а вы просто требуете либо прислать оплаченный товар, либо вернуть деньги.
Вангую, что вы в интеренет выходите без блокировщика треккеров, XSS и рекламы.
На 13 Pro в DuckDuckGo вообще не греется.
В Mozilla с настроенной приватностью тоже проблем нет.
В каком-то смысле согласен. С учётом кэшбеков и акций они вышли раза в два дешевле, что уже более приемлемо (там теоретически за технологии и качество платишь). Но попробовать хотелось, вдруг стоит того (тем более что жена такими всё время пользуется и радуется).