John Doe

+588
с 2021
7 подписчиков
28 подписок

В каком-то смысле согласен. С учётом кэшбеков и акций они вышли раза в два дешевле, что уже более приемлемо (там теоретически за технологии и качество платишь). Но попробовать хотелось, вдруг стоит того (тем более что жена такими всё время пользуется и радуется).

Наверняка это может быть где-то написано. Но продавец в магазине мне их специально рекомендовал, когда я лично явил своё немалое тело в магазин и сказал, что желаю новые тапки для бега по Гринвич парку.
И на коробке ничего не было написано про ограничения по весу.
И даже сейчас если попробовать их же купить онлайн, то нигде ничего про несовместимость с крупными бегунами не говорится.

Это я всё к тому, что "брендовость" достаточно слабо коррелирует с качеством и долговечностью продукта. Особенно в массмаркете (тот же Armani: Giorgio или Prive - это действительно часто неплохие вещи, а у Emporio, Exchange и прочего зоопарка качество что материалов, что кроя на уровне Zara, H&M или среднего generic). ИМХО

2

А нигде не пишет и никак не предупреждает (разве что по моделям в рекламе можно догадаться, что продукт этот для весьма лёгких и не очень атлетов). Это в магазине сказали, ссылаясь на "common sense": вы если в обуви для ровного покрытия по траве и гравию бегаете, то она это ещё может и стерпит, но не когда на это сверху центнер давит.

Сочувствую по поводу кроссовок.

Бывает. Я так с беговыми прокололся (Asics Gel что-то там, куплены а Footlocker в Лондоне): их сначала перекосило после бега пол дождём, а к концу первого месяца стала разваливаться подошва и отклеиваться полоска на левом ботинке. В магазине сказали, что это кроссы для зала, дорожки и сухой погоды, да и я ещё слишком тяжёлый, чтобы бы бегать в Asics ("эта обувь рассчитана на людей от 45 до 90 кг"). Так что покупаю себе теперь простые баскетбольные в Decathlon, служат по паре лет.

3

Это действительно интересный взгляд со стороны продавца, хоть и немного резко высказанный. Запомню идею.

Что касается всех покупателей: нет, не совсем все. Мне вот лично ничего из этого не надо, а надо, чтобы описания были по сути, фото соответствовали среднестатистическому виду товара в реальной жизни, отзывы взвешивались по содержательности (эмоции от покупки и прочее субъективное бессознательное 5-10%, обзор ТТХ, сроков и удобства доставки, качества упаковки, иных качеств продукта 90-95% веса).
То, что платформы для торговли "ширпотребом" заточены на то, чтобы валить проблемы покупателей на продавцов, проблемы продавцов на покупателей, и между ними же делить проблемы логистики - это вся суть бизнеса передастов. Их задача удерживаться аудиторию что с одной, что с другой стороны, указывая на то, что нигде не лучше, а они хоть как то умеют решать проблемы. Хорошей альтернативой им (в мире розовых поней) являются децентрализованные площадки со смарт-контрактами, валидируемым трекингом, стандартами соответствия, независимыми обезличенным конфликтными комиссиями и т.п. бубенцами да свисульками. Вот только скрестить это всё с действующим законодательством и рыночными реалиями - задача на годы и добуялионы тугриков.

7

А его кто-то вообще реально за деньги покупал?

У меня был только потому что бесплатно к какому то заказу подарили, хотя толку от него я так и не видел. Вот если бы владельцев Премиума сразу в поддержке на квалифицированного сотрудника направляли... то я бы действительно удивился.

3

На самом деле, часть перерабатывают. Но не всегда и скорее даже редко, т.к. это очень зависит от сложности доставки продуктов на соответствующее производство. Для городских магазинов часто получается, что сортировка, сбор, транспортировка и входящий контроль молока в розничной упаковке нецелесообразны не только экономически, но и экологически.
Оптимальнее выглядит переработка на месте (в выпечку и продукты кулинарии при соблюдении достаточных методов санитарной обработки) или силами потребителя (здесь надо стимулировать скидками).

1

Ему не обязательно быть сырым, чтобы скиснуть. Достаточно низкой стерильности при упаковке или иных условий, способствующих бактериальному загрязнению и ускоренному делению.

2

Пастеризованное в бутылке, из которой никто из горла не пил и открытой или в тепле не оставлял, спокойно неделю стоит. В картоне и другой неплотно закрывающейся таре - от суток до 5, в зависимости от того, насколько чистый холодильник.

Если прямо из под коровы, то такое необходимо самостоятельно пастеризовать, стерилизовать, или кипятить - хотя последнее заметно влияет на вкус. Иначе и суток может не простоять.

5

Сочувствую.

Сам был в такой ситуации с Альфа Страхованием в 2015ом (страховка Бизнес VIP - глупее названия не придумали). Потерян один чемодан, ущерба не более чем на 1000 USD. Они при первом контакте меня в базе клиентов не нашли, потом звонили мне посреди ночи (Вы ещё в США?! Ничего не знаем, у нас работа с 9 до 5 вечера). Потом не могли назвать точный список бумаг, что мне нужно им отправить, потом просили невозможных вещей вроде чеков на покупку камеры, одежды и чемоданов (даже справка об оплате со счёта карты их не устраивала). Естественно, просто решил проблему с авиакомпанией напрямую, а страховку Альфы записал в категорию "потрачено впустую". Чего и вам советую.

11

Кому неизвестно, а кому надо - тот вполне в курсе.
Это не скам скорее, а хорошая такая отмывочная. С SEC они больше не взаимодействуют, а финансовые регуляторы юрисдикции, в которой припарковалася телега, очень даже за такие методы работы с финансами неоднозначного происхождения. Пруфов не будет.

1

Авито теперь надо опасаться не только мошенников, но и техническую поддержку...

Эти два понятия на Авито смешаны до неразличимости.

Задачи и методы у них одинаковые:
1. Помочь клиенту расстаться с деньгами или имуществом.
2. Прокомпостировать ему мозг и вымотать нервы в процессе.
3. Послать в полицию или суд, если что не нравится.
4. Если клиент душный и прижмёт, то всё отдать, что должны по закону, и пытаться списать всё на ошибку.

Отличие в основном в том, что поддержка Авито - это безликое безответственное юридическое лицо, которое не боится УК.

3

И то верно.

Хотя по моим оценкам скорее даже 14 центов, но я входил в TON давно.

1. Новость про прошедшую раздачу 5 USD. Серьёзно? Это ж какое должно быть желание высосать из пальца?!
n. Почему это в рекомендациях?

7

Founder Pavel Durov put out an update via his official Telegram channel after a press announcement earlier today had revealed the company had taken in $150M from Mubadala and Abu Dhabi Catalyst Partners by selling 5-year pre-IPO convertible bonds.

https://techcrunch.com/2021/03/23/telegram-raises-150m-from-mubadala-and-abu-dhabi-cp-via-pre-ipo-convertible-bonds/

Вам надо обяснять, почему срочные конвертируемые ноты некорректно в данном контексте называть долговыми расписками, и что они имеют в себе существенно больше обременения и рычагов воздействия на бизнес, чем долговая расписка (a.k.a. IOU)?
Намёк: это не только про денежные отношения, но и про долю в компании, пусть и будущую.

По поводов фондов из Абу Даби: это Mubadala и Abu Dhabi Catalyst Partners, т.е. SWF кошелёк принца и прокси фонд для инвестиций проблемных денег из региона персидского залива в IT под вывеской Alpha Wave: деньги и реальные партнёры там тоже отнюдь не прозрачные (= мутные) личности.

П.С. я ничего против ни Телеги, ни Дуровых, ни денег из ОАЭ и прочих неоднозначных источников не имею. Просто не стоит их романтизировать, это весьма прагматичные юниты, не гнушающиеся работать ни с кем, если им это выгодно.

Начать на деньги Мирилашвили, добавить к ним деньги Mail.ru Group в 2015, публично продаться государственному фонду из Абу Даби в 2021ом, но при этом "не продать долю мутным личностям" в глазах поклонников - это особое искусство PR.

А с TON всё получится, просто надо подождать. И поверьте, в TON уже "вошли" очень много крайне мутных личностей. Пруфов не будет.

59

Не понял примера с патчами. Вам надо получить компенсацию с перевозчика, он вернул меньше товара, чем принял.

По действующему законодательству это ответственность службы логистики/перевозчика или оператора (компании) точки выдачи (ст. 796 ГК РФ). В случае отправки стандартного ценного неопасного отправления нет законной возможности отказаться от ответственности за его сохранность. Их сотрудник обязан проверить состав товара по накладной перед приёмкой, и если они приняли к обратной перевозке то же количество, что указано в накладной, то при расхождении при получении обязаны покрыть цену утерянного товара. Предхявлять требование о возмещении ущерба к предположительно совершившему хищение человеку и, в случае налчия оснований, подавать заявление в полицию о факте хищения/кражи в пункте выдачи товара.

Спасибо за информацию. Интересно узнать официальную позицию @Ozon по этому вопросу.

Проблемы с гарантией при передаче товара (обмене, перепродаже, дарении, передаче во временное пользование или на ответственное хранение и т.п.) снижают цену товара на вторичном рынке.

Получается, что покупать на Озоне можно только дешевле розницы или нормальных интернет-магазинов на соответствующую сумму (~5-25%, если говорить про потерю стоимости). И ни в коем случае не в подарок, если не хочешь геморроя с доступом в ЛК.

0. Научите Олега понимать запросы от людей, которые не могут сформулировать свою проблему. Те задачи, где клиент сам может сформулировать вопрос, решаются и без помощника.

1. Отучите его предлагать варианты действий, абсолютно не относящиеся к заданному вопросу. Это только раздражает и отнимает время у клиента. Если я хочу справку об остатке на счёте для получения визы на английском языке, то варианты вроде "как снять наличные в банкомате" и "как узнать остаток на счёте" вызывают желание процитировать фразу "мальчик, ****** отсюда" и навести порчу на менеджера клиентских сценариев и/или специалиста по обучению Олега.

Окстись, какой github. Там профиль разве что к папке с уголовным делом прикреплён.

3

Сочувствую. В каком-то смысле это классика жанра.

Здесь не было криптовалюты, была только её имитация.

1

Судя по ответу брокера ниже, они звонили Автору и присылали все необходимые уведомления через используемую ИТС (в данном случае - приложение).

https://vc.ru/claim/340645-kak-ya-poteryal-15-mln-rub-obsuzhivayas-u-brokera-alfa-banka-kto-vinovat-chast-1?comment=3691722

Если верить этим данным (а за 15 млн. их надо перепроверить вдоль и поперёк), то исковых перспектив по этим пунктам Регламента не видно.

Не хочу защищать Альфа Трейд, тем более что много крови они в своё время и у моих бизнесов попили, но не вижу пока, где они в этом случае что-то нарушили (кроме морального кодекса поведения провайдера финансовых услуг, но это уже совсем не про российских брокеров история).

1

Сочувствую, очень дорогой урок вышел.

Дальше я даю комментарий исключительно с целью повышения финансовой грамотности, т.к. неоднократно уже сталкивался с неверным пониманием маржинальной торговли через кухню брокера даже профессионалами.

В моем портфеле были акции «голубых фишек» и компаний, которые входят в рейтинги крупных рейтинговых агентств.

Судя по марджинколу, в вашем инвестиционном портфеле были финансовые продукты с использованием заёмных средств, а как минимум не только акции голубых фишек.

Когда у вас есть позиция из 100 акций AAPL с плечом 5, у вас на самом деле нет ни одной акции AAPL.

А есть у вас эквивалент цены 20 акций AAPL в валюте счёта на момент открытия позиции, кредитный контракт с брокером на эквивалент 80 акций AAPL в валюте счёта на момент открытия позиции и контракт на разницу цены акции AAPL на момент покупки с текущей ценой на сумму ваших + заёмных средств. Ни одной акции у вас по этом нет, это спекулятивный продукт с массой фундаментальных, агентских и технических рисков, его методологически неверно расценивать в качестве инвестиционного.

При этом сама по себе торговля с плечом не является чем-то плохим или хорошим. У неё есть своя область применения, но только в редчайших исключениях она уместна в инвестиционных стратегиях.

32

И как, есть подвижки, или продолжается стук в сервисное дно?

Тема интересная, статью бы переоформить.

Как же здесь не хватает нормальной графики!.. На середине становится тяжело читать, если честно. Карты нет, схемы транспортной тоже нет.
Количество персоналий и цитат сомнительной содержательности огромное, а простой таблицы хотя бы с маршрутами, сроками ввода и исполнителями... и той нет.

1

Есть у меня бизнес-клиент из этого сегмента. Что-то берут сомнения, что из действующих игроков хоть кому-то реально нужна система учёта и контроля древесины от делянки до производства, т.к. основные деньги в этом секторе делаются как раз на "неучтёнке", которую даже по внутренней отчётности проводить никто не станет.
Ваша система сумеет сделать так, что с 1Га смешанного леса при санитарной рубке будет сведено 8 кубов, на пилорамы придёт 15 кубов кривой сосны и зелёной массы, а после сушки и распила из неё выйдет 20 кубов кедровой доски и 5 кубов стружки и щепы?

1

И Вас с наступающим новым годом!

Сочувствую, слышал много таких клиентских историй про @Авито .
Если описанный опыт хотя бы во всех основных аспектах верно изложен, то действия представителей компании ниаболее точно можно охарактеризовать как #самодурство
Публичность - один из самых эффективных способов с таким бороться. Удачи!

3

1. Запрос на розыск и возмешение полной стоимости в поддержку Озона.
2. Если оплачен кредиткой, то чарджбек на транзакцию с формулировкой "товар оплачен, но не получен".
3. В случае отказа или задержек возмещения - направляйте досудебную претензия организации, у которой покупался товар (видно в чеке).

Надо чётко понимать, что ваша позиция: украли у пункта выдачи, а вы просто требуете либо прислать оплаченный товар, либо вернуть деньги.

Вангую, что вы в интеренет выходите без блокировщика треккеров, XSS и рекламы.
На 13 Pro в DuckDuckGo вообще не греется.
В Mozilla с настроенной приватностью тоже проблем нет.