Евгений Каракулев

+4
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Судя по комментариям, земля плоская, бизнес заберут через статью гос измена, выехал чёрный воронок вместе с цру за бездельником из ИТ отдела за бессмысленный никому не нужный пост, в фсб работают минипутины с планеты нибиру)))))

Ну дык и Бостон далеко не лидер в этой теме, а больше бренд)…

Вот только одного не могу понять как троллейбус тесла со статистически хуже комплектацией обогнал Лендровер в штатах по отказам на 100 авто за первый год эксплуатации и стар автолидером поломок и обращением в сервис… перемещаясь по охрененным дорогам, в уютном климате …

Я их передавал , ваши сотрудники просто идентифицировали их как «нет не наш», при обратном звонке это телефоны интернет сервиса (мошенники уверяют что звонят по защищённому каналу в целях моей безопасности и по причине внутреннего расследования). А телефоны вот: +7 (499) 754-75-85, +7 (499) 653-21-37, +7 (495) 946-99-87, +7 (498) 647-70-33. На предложение подключить сотрудника СБ к разговору с мошенниками, чтобы я в прямом эфире услышал, что это точно не путаница на стороне банка, сотрудник ответил - нет, просто поведайте трубку (а ведь могли схему мошенничества онлайн отследить! Но не заинтересовались)

4

Абсолютно, в таких смс написано код такой-то, никому его не сообщайте))), на другой стороне мошенник просит не называть код ему, а продиктовать (или набрать в тональном режиме) боту, в случае если человек сомневается называть, ему говорят две вещи: если вы не готовы назвать, то разговор записывается и банк считает что это отказ от сотрудничества и не сможет защитить вас И предлагают задать любой вопрос по данным банка, с легкостью раскалывая о сумме на счёте, последних операциях и прочее!!! В смс не указывается само назначение операции: вход, перевод, кредит…

У меня сегодня почти тоже самое случилось, несмотря на хорошие знания по кибербезопасности))) и да, мошенники до смс пароля называли мои паспортные данные, номер карты, слали смс о списании на Тиньков, называли точную сумму на счёте карты, финансовые операции за сутки!!!! Убеждали выехать в ближайший офис банка и не вешать трубку) дозвонился по телефону жены на номер альфы чтобы блокировать карту и личный кабинет, и очень круто убеждали )))

5

Тогда прийдется выйти из договора ООН о международном движении и запретить въезд и выезд автотранспорта без перездачи на права локальной страны ;) иначе это противоречие международным нормам….

Идея идёт на перекор автоматизации автомобилей (не опознают светофор), международным стандартам в том числе связанными с дальтониками. Если так судить , то почему бы не заменить знаки скорости на буквы в стеклянных кубиках с разноцветной подсветкой, ново и не цепляется за 20 век, а регулировщикам вместо жезлов выдать шапки светофоры)))

Речь не о затратах, а о толковых затратах))) умные светофоры Идея огонь, тем более что в РФ достаточно признанных в мире компаний работающих с умными городами, но рыночная цена такова, что ретроградам легче потратить и отчитаться на дибильных ограждениях, чем заплатить значительную сумму на разработку (адаптацию) проекта и алгоритмов (умная система локально неэффективна, там ещё много тратят на анализ трафика), с монтажём сети и инфраструктуры через 3 года (на местах чиновникам по инерции интересней сегодня, а не потом, несмотря на то что 2й год по башке получают за неумение деньги тратить). А по конкретному случаю - ну глупость даже если исключить мировые стандарты, банально та же тесла или мерседес не распознает что за монитор висит на дороге, и может не засчитать модный девайс как показания светофора…

Ага, и международные законы перепишут? Россия участник международного движения, и 3 секции это стандарт, а не вопрос лампочек и анимации, кроме того возникает риск что автопилот просто не считает «местную отсебятину» как рекламный баннер. Принцип автоматизации лежит на стандартах… а не на суперчипах и разрешении камеры…

Не знание принципа, путь к бестолковому и опасному новаторству! 3 секции ещё и для тех кто плохо различает цвета, одновременно это резервирование, вышла из строя одна секция, по работе других секций ясно что делать. И 100% предложение значительно дороже и менее надёжно, тратили ярд на обслуживание светофоров, теперь предлагаю т тратить 10, с учётом 5 лет срока эксплуатации…

1

Есть много не учтённых погрешностей в аналитике, в том числе и таких, что пока «в хорошие» 90е нагрузка  налоговая стремилась к нулю, частный (часто иностранный среди серьёзных) тупо грабил экономику не вкладываясь ни в какие ниокры, ни в образование, ни в медицину и тд