Покажите куда ЭТО складывается? )
Видно как "не пилоты" крутят руль и автомобиль совершает поворот в соответствии с вращением руля. Может они водители? )
... или (простите за крамольную мысль) не в ИИ дело? )
Вот только на видео во всех беспилотниках за рулем сидят кожаные мешки
еще вот такой прекрасный вариант на архивных тарифах
Это вы в РАО и ВОИС докажите, что она без авторских прав. "Быть такого не может! Мы зафиксировали факт публичного воспроизведения. По факту положено взымать вознаграждение в пользу Авторов, Исполнителей, Издателей. Ну и что что этих треков нет у нас в каталоге. Будем искать авторов и передавать им вознаграждение. Кстати, о вознаграждении!..."
С миллионными каталогами на территории РФ всё "просто". Мэйджоры типа Warner , Sony и тп , владеющие в том числе и правами на распространение в цифровой среде, просят довольно внушительные суммы. Сразу. И совсем не важно - стартап ты или успешный сервис, входящий на рынок страны. А есть Национальный Цифровой Альянс с каталогом в 14 миллионов треков, предлагающий сравнительно гуманные условия... но так себе каталог...
Споти тоже частично из-за этой проблемы долго не стартовали.
Но с сервисом вроде Muzlab в правовом поле еще есть нюанс - цифровое пространство (поток в сети Интернет) тут скорее транспорт, а сам факт публичной трансляции как раз внутри площадей Бизнеса (как клиента сервиса). И тут уже вступают РАО и ВОИС с их методиками расчета отчислений по площадям, посадочным местам, ...
Самостоятельный подбор - не совсем такая простая штука как кажется. Ну соберете вы "по кайфу" пусть даже 10 плей-листов. Скорее всего они будут часа по 2. А в день требуется 12 часов (в среднем. зависит от графика работы). Можно поставить их подряд в разном порядке. Комбинаторика подсказывает, что может быть 210 таких вариантов. Больше полугода... Больше полугода одной и той же музыки. Спустя месяц персонал знает все треки. Еще через пол знает их порядок в плей-листах, а постоянные клиенты отмечают "кажется я это уже слышал". Делать больше плей-листов особо некогда. На незнакомом каталоге это долгий процесс. И отнимает он либо ваше рабочее время, либо ваше время отдыха. Плюс еще фактор вкусовщины.
Сервис предполагает постоянную ротацию треков - каждый день новый плей-лист, еженедельные (или чаще/реже) обновления, учитывает разные задачи фоновой музыки в разное время дня итд итп. Не буду цитировать любимые всеми сервисами "новейшие исследования" из книжки 1998 года )
Собственно миллионный каталог здесь и не требуется. На 12 часов необходимо около 200 треков. На месяц из 500 можно получить безумное количество их сочетаний. Или несколько меньше, если подходить к делу с умом и душой. В следующий месяц в этих 500 заменяется порядка 30%. Другой вопрос - сколько в этих миллионах подходящих под ваши задачи треков?
В общем, я за профессиональный подход к вопросу. Извините за графоманство.
по поводу п.3
Зачем приобретать (тестировать) сервис фоновой музыки для бизнеса, если ваша цель/задача - собрать плей-лист самостоятельно?
Сервис как раз и призван избавить вас от этой работы. Его задача - генерировать плей-листы (аудиопоток) на основе ваших первоначальных данных (те самые кнопки про жанры/стили и тп) и данных для корректировки текущего результата - те самые дизлайки. По схожему принципу работают все рекомендательные сервисы. Разница только в количестве признаков, на которые ориентируется система при выборе треков, и собственно алгоритмах подбора. А на выходе - то же радио. Ну, или плей-лист различной длины. Только для одного слушателя (персональное прослушивание) допускается перемотка, а для общественного (как раз музыка для бизнеса) она (читай обрыв текущего трека и переход на следующий) - совсем некорректное действие.
Ну и про радиокаст (п.4). Собственно "индивидуальность", полагаю вы закрасили на скрине. Индивидуальный поток, а не домен.
Остальная статья - прекрасная критика важных частей сервиса.
Ну и с апреля Muzlab - это уже Сбер
(не сотрудник)
Вся экономика рушится на неучтённой юридической очистки авторского контента
Видение проблемы поверхностное, но достаточное для иллюстрации владения методиками.
Спасибо за статью. И пусть ваши труды и старания будут оценены по достоинству.