а вы как то учите рекрутеров всем этим добром пользоваться, онбординги-шомбординги?
Вот кстати дудки, что это «очевидные вещи» для всех! Для стартапов - небольших компаний - возможно. Но не для корпораций. Я когда в Bayer работал, там был обязательный стандартный шаблон на, условно, 10к знаков с ковром по брендбуку. Так вот, этот шаблон согласовывали 6 месяцев, а потом обязали использовать баннер на всех платформах - даже если он там не предполагается.
cv должно быть на страницу. Есть ли рекомендации по длине описания вакансии?
Интересно, как эта идея матчится с подходом AMZ к рекрутингу
"А как вы считаете? Достаточно ли вырос наш рынок для опционов?" - играть в опционы можно если компания/стартап работает на международным рынке. В таком случае горизонт планирования может быть дальше. Если рынок только локальный, на мой личный взгляд, это сомнительная затея.