349: одна из самых дорогостоящих маркетинговых ошибок
В начале 92-го года Pepsi решила запустить на Филиппинах конкурс «Числовая лихорадка» — люди должны были находить трёхзначные номера под крышками бутылок. Вечерами по ТВ объявляли победителей, призы были не большие, около 100 песо (~5$).
Комментарий недоступен
Прекрасно помню акцию от Колы (?) где надо было находить призы под крышкой, если призы были недорогие (типа электрочайник) то все было окей, но если это был автомобиль - надо было найти две крышечки с двумя половинками автомобиля.
Так вот эти половинки действительно встречались иногда, но они ВСЕГДА И У ВСЕХ БЫЛИ ТОЛЬКО ЛЕВЫЕ, а правой не было ни у кого...
Хз нашел ли кто-то в итоге действительно две разные половинки этого автомобиля.
Помню такую акцию. А кто-то нашёл её в итоге?