Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).
Сооснователь агентства Netpeak. Веду канал t.me/sadbutrue
Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).
Меня зовут Андрей, я управляющий партнер маркетингового агентства Netpeak и веду телеграм-канал Sad But True. Рассказываю там про разные штуки, связанные с работой, развитием, обучением и так далее. И в личку мне часто прилетают вопросы, многие из которых о том, «как войти в айти».
В своей книге “Регулярный менеджмент для рационального руководителя” Александр Фридман пропагандирует систему эффективного корпоративного управления. “Заразившись” этой пропагандой, Дубилет (вначале отец, а потом и сын — основатель Monobank и бывший IT-директор ПриватБанка) внедрил регулярный менеджмент в процессы работы своей компании.
Основной проблемой и ресурсом роста интеллектуальных компаний всегда являются люди. В группе компаний Netpeak почти всегда открыто больше 40 вакансий.
В саморазвитии и работе задач всегда больше, чем времени на их выполнение. Даже с самым правильным тайм-менеджментом и супер-крутым подходом к приоритизации, даже у людей с атрофированной прокрастинацией – времени никогда не хватит и на половину того, что хочешь успеть.
Все хотят развиваться. Подавляющее большинство молодых ребят, которых я собеседовал за последние пару лет, называли возможность развития более приоритетной, чем зарплату, команду, удобство офиса и все остальное.