Дело-то как раз в том, что loom пошли дальше и дают пост-аналитику после отправки видео, ты можешь посмотреть когда видео открывали, сколько и что смотрели + такие стартапы лишь доказательство тому, что персонализированный подход с видео работает, только и всего
Хорошая идея, но по-сути переизбретённое loom.com или vidyard.com
Ребят, все кто занимаются продажами через эти ваши интернеты, напишите мне в телегу @sergeydmitriev
Я приглашу вас к тестированию нового продукта связанный с улучшением продаж и донесения вашего предложения до клиентов ^_^
Там вся мякотка раскрывается когда такие процессы у тебя уже на потоке, и пуш падает как человек просмотрел, и аналитика выстраивается, и работа в команде возможна, короче инструмент полезен в B2B продажах и тд