Ната Косякова

с 2017
1 подписчик
26 подписок

Фоточка с ноутом на снежном ограждении конечно опасненька и далека от реальности) я также, забывшись, поставила теплый ноут на такой же уровень заснеженности — чуть не затопила его нафиг :))

Хм. “Быть в тренде” по смыслу текста -> знать, какие технологии сейчас актуальны -> знать, как сделать сайт, который будет работать быстро, понятно, без сбоев и красиво — и делать так. И всё это приходит благодаря опыту: удачных и неудачных попыток сделать сайт, который оценят эксперты со всего мира. Со временем благодаря такой практике начинаешь опережать общие веяния и делать вещи, которые только становятся признаком яркой трендовой работы и качественного проекта.

Про “зарубежных клиентов” что вода не соглашусь, но без цифр спорить сложно, поэтому опустим.

А что значит “скучный клиент“? Вы про сферу бизнеса или про тип сайта? И что, на ваш взгляд, гарантирует создание хорошего проекта?

99% очень интересная статистика, поделитесь, как вы её посчитали? Или это субъективно-интуитивное мнение? А инвестирование ресурсов в “фестивальные кейсы” заключается во вложении времени и средств в обучение специалистов (и финальной оплаты подачи работы на конкурс). Что, согласитесь, только плюс.

И, если посмотреть со стороны клиента, агентство, которое имеет ряд сложных наград, котирующихся на международной арене, должно быть весьма опытным в вопросах технологий и дизайна (а дизайн есть решение бизнес-задач + эстетическое удовольствие), а значит и его проект будет создан на максимально высоком уровне.