Добрый день. Нет, проблема не решена, Ваша горячая линия не отрабатывает обращения а просто переадресовывает их на магазин, который при всём желании не может ничего сделать, поскольку являтся лишь пунктом самовывоза. По факту прошло более 3х недель а воз и ныне там. Доставку просрочили и нет ответа и понимания когда я получу свой товар. Почему за столько времени не удаётся решить этот вопрос я не знаю. Вопрос не решен, претензии к доставке, логистике, руководству но не к магазину. Обращения постоянно закрываются и переадресовываются на тех лиц, кто не уполномочен их решать. Просто ужас какой то и крайне негативный опыт, при том, что ещё в заказе и корзине куча товара для дома.
На яндекс маркете отзывы об мвидео с мая21 не принимаются, тех поддержка и горячка М видео так же просто замалчивают и не решают вопросы и проблемы. Независимые сайты и остальные ресурсы сети остаются единственным способом найти решение проблем, поскольку больно бьют по репутации и показывают отношение к проблемам на примере частных клиентских случаев.
Согласен, ситуация абсурдна, но в условиях небольшого города это чуть ли ни единственный вариант, просто убивает подобное отношение к клиентам и своим обязательствам.
Опять принимают заказы, теряют и потом включают режим дурака спустя 2 с лишним недели ожидания.