Если вы продаёте корпусную мебель среднего ценового сегмента, то самым правильным решением будет таргет на ваш сайт (продажа через каталог).В этом случае рекламная кампания будет абсолютно прозрачной. В рекламном кабинете вы увидите стоимость вложений и стоимость покупок на сайте с рекламы. А если мебель дорогая, на заказ? Смотрите в карусели ➡Давайте разберём ситуацию.Продвигая мебельный бизнес, скорее всего Вы делаете так:- запускаете промопосты в вашем профиле - ведете рекламу на квиз-опросник - предлагаете бесплатный замер, дизайн-проект, отправку каталога. После ваш менеджер обзванивает Лидов. И это вполне рабочая и проверенная схема, если у вас прокачанный отдел продаж... Или:- у вас спрашивают цену и уходят "подумать" - клиенты с вашим дизайн-проектом покупают кухню у конкурентов - с квиза приходят пустые заявки, которые не берут трубку - вы не понимаете куда уходят деньги и во сколько вам обходится продажа/заявкаКак показывает практика ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - это закрыть клиента на продажу. Даже если таргет настроен безупречно, а маркетинговый отдел работает слабо (долго не перезванивает, не задаёт вопросы клиенту, не обосновывает ценник и продаёт в лоб) ➡клиенты сливаются➡Вы ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ. Что же тогда делать? КАКОЙ ВЫХОД?На помощь приходит ПРОДАЮЩАЯ СТАТЬЯ🔥Человек, кликая на ваше объявление ничего о вас не знает и, как правило, после озвучивания цены благополучно уходит. Поэтому важно донести до клиента:- условия - гарантии - что он получит, приобретая мебель у вас ➡выгоды покупки - примеры работ, отзывы - почему стоит заказать именно сейчасИ показать это надо ещё до отправки заявки клиентом. ⚠Важно подробно показать ваш продукт, раскрыть все свойства и достоинства, закрыть вопросы и возражения. Все это отсечет неготовых к оплате заказчиков и неадекватов.В этом случае ваш отдел продаж получает уже тёплую заявку👌Да, такая заявка будет дороже, но какова её ценность, если человек, изучив все нюансы все же обратился к вам?