Анна Холодкова

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сочувствую . Да и если честно, сама в замешательстве , не только про Ваш случай со сменой номера читала , еще кучу начитала. У меня и инвестиционные счета в банках есть , где не мало лежит,  не в альфе правда, да и в альфу раньше не грешила достаточно серьезные суммы забрасывала. Что читаю по нету , это безумие какое -то , даже у кого ничего нет на счетах могут оформить кредит через онлайн лямов на 2-5 за минутку и вывести тут же . Вы когда-нибудь пробовали обратиться за одобрением таких сумм безо всякого обеспечения и поручительств , и документов? Да это не реально в реальности, а тут людям одобряют и вешают на них такие суммы и это не только в альфе ,а во многих топовых банках, где стараются все держать деньги. Да и как можно такое одобрить , не находясь внутри системы банка, без могучей руки изнутри банка?Что делать непонятно. Отказываться от онлайн обслуживания вовсе что-ли ? Да а как жить без этого в наше время? Кстати у меня примерно как у вас обокрали бонусы пятерочки ,расплатились ими без карты . Никому ничего не предоставляла  ,просто какие -то смс с входом в онлайн приходили и все . Дальше что-то начитала как могли сделать https://networkguru.ru/ataka-na-protokol-ss7/   Но и в этом случае рекомендуют отключить возможность роуминга вовсе и навсегда по номеру. Бред какой- то

Да уж, ребят ,я на альфа тут грешу ,почитала про другие ,это повсеместная проблема и в таких же топовых банках (ТОП10) , и еще жестче бывает, не только с данными , которые только у сотрудников могут быть ,но и кредиты на супер суммы одобряют и выставляют через системы банков, которые реально не одобрят при живом обращении, тоже сотрудники в своей системе орудуют видимо и перезванивают на горячую линию жертвы -им подтверждают все,что мошенник говорил , убеждая по сути в его лигитимности, чего только нет. Это повсеместная проблема всех банков. Вывод : менять пароли с логинами почаще и не общаться с банками по входящим звонкам совсем. Всех сбрасывать. Если смс от банка пришла - с попыткой входа ,а вы ничего не делаете в этот момент, значит кто-то подобрал данные логина и пароля  -менять срочно логин и пароль. ДА и то ,судя по тому,что пишут , не всегда спасешься. Бред какой- то. Неужели такие мощные банки не в состоянии обезопасить клиентов , в том числе от своих сотрудников? Сама в банке работала когда-то - там же везде все под камерами ,все, что делаешь пишется на камеры и учетные записи у всех свои , неужели так уж невозможно вычислить крысятничество сотрудников подобного рода и принять меры, обезопасить клиентов и свою деловую репутацию.

В общем я в шоке . За последнее полугодие меня от банков чуть не отмошенничали трижды. Никогда такой активности до сих пор не замечала.  Дважды раскусила в первые секунды и даже один раз раз франканула жестко мошенника от СБ сбера типа . Смешно до сих пор, когда вспоминаю его реакцию. Он мне :  у Вас активность, что-то где-то снимают,  а ему спокойно отвечаю : что прикажете делать  мне писать или какать, вам как удобнее. Он мне опять: вы не понимаете Вас типа грабят, все снимают, а я тут СБ вас защитить звоню,, а я ему в ответ: все я правильно понимаю, подскажите вам как удобнее ,чтобы я сейчас описалась или обкакалась,готова ко всему. Он дар речи потерял и трубку бросил. Но на днях меня просто в ступор ввели. Начала искать после этого на форумах, что вообще в этой области происходит, как происходит, думала блокировать все в банке и отзывать согласие на обработку перс. данных , но тут начитала ,что во всех банках что-то такое есть. И еще больше в шоке.  Но что произошло по порядку.Позвонил сотрудник якобы банка (топ 5) , но у меня там счета есть и карта. Год -полтора до этого не пользовалась этим банком. До того, как перестала пользоваться там были очень крупные суммы,на покупку квартиры собирала все на счет  этого банка.Все прошло благополучно в те периоды и никаких мошенников не слышала и не видела, все четко, была уверена в безопасности банка.  За день до звонка было поступление на эту карту в сумме около 150 тыс руб после моей полуторогодовой неактивности в банке . Дабы убедиться ,что это не  ХЗ кто , спросила все свои данные и частично данные по счетам -все назвал звонивший верно, и сказал ,Что номер привязан к счету мой. Все было так ,иначе не общалась бы. Минут 5 мне предлагали привелегии различные оформить заманчивые ,я согласилась , далее отправили смс с номером договора якобы ,  а это был пароль для входа в мобильный банк, на этом разговор прекратила, а если бы была невнимательна и не прочитала на что смс , хрен знает сколько нервов сейчас растрепала бы и чем бы все закончилось.  Получается , что у мошенника были все мои перс. данные на 100% и он знал о наличии денег на счетах . Более того, все логины и пароли , и счета. Не хватало только смс кода. И все 5-7 минут он очень грамотно общался ,как и сотрудники банков обычно. И вообще иметь такой объем данных и знать о поступлениях могут только сотрудники банка. От чего я в двойном шоке. Для себя решила , что буду общаться в дальнейшем только , если звонят с 900, ничего не предоставляя по телефону. Остальные все звонки надо сбрасывать,чтобы там ни было, всех лесом. Хороший совет дал кто-то здесь в переписке, если что-то интересно при входящем звонке, то перезванивать на горячую линию по известному номеру, а не болтать бог знает с кем по мобильным и прочим 495, чтобы точно быть уверенным, что с банком общаешься.

Он не оправдывается, а описывает порядок действий, я в такой порядок верю , у меня с бонусной  картой пятерочки такое было  -сначала приходили коды для входа в ЛК, потом сняли бонусы мои,  как сама пятерочка по горячей линии сказала  -моими бонусами без карты оплатили покупку где- то в мытищах. Хотя там всего- то было 500 руб, надеюсь ,что с банковскими картами такое не возможно. 

Мне тоже не проводили какие- то переводы через кабинет только из-за того ,что сменила симку и пришлось ехать в банк и с паспортом доказывать сотруднику ,что симку поменяла и объяснять почему , хотя номер прежний был. И на других сайтах читала, что как-то номер в личном кабинете меняют , не только это у Вас. Хотя я сама тыкала в лк  , этого сделать не получалось

А Вы знаете , меня тоже этот вопрос очень взволновал последнее время, как-то плохенько с кадровым вопросом у Вас ,дорогой банк , утекают данные клиентов, очень активно утекают. Перед рассказом хочу сказать, что к банку всегда очень лояльна была, считала одним из самых удобных и лайтовым банком С 2018 по 2020 все деньги на покупку квартиры копила и держала в альфе, но слава богу все благополучно здесь завершилось, все потрачено по назначению. Потом не пользовалась, какой-то период. И так до 02.07.2021 г . , после этой даты сижу в недоумении думаю, что дальше делать и страшновато что-то, начитавшись как кредиты оформляя каким то волшебным образом путем подмены телефона в личном кабинете и прочее. 02.07.2021 г мне позвонили с альфа банка якобы, обращались по имени отчеству, назвали номер моей карты, предложили повышенный кэшбэк по карте и пожизненное бесплатное обслуживание, еще какую-то положительную ересь, но не запомнила, согласилась оформить. Далее мне якобы должен был прийти смс код моего договора , пришел код для входа в альфа мобайл. Послала ребят ко всем лешим на этом этапе, код не дала. Войти в альфу можно по логину и паролю или по номеру счета ,карты. Получается у ребят были данные полностью номера карты или номера счета, не хватало кода с смс. Тел с которого звонили +74950406202 подозрения не вызвал, так как и раньше звонил банк с разных номеров , в том числе и мобильных , все на какую то супер премиум карту хотели перевести или кредит предлагали. В сбере, например, только 900 звонит, все ,что не 900 –не сбер ,это альфа-банку на заметку ( как способ сокращения офер).И чуть позже я вспомнила, что днем ранее мне на карту перевод пришел около 150 000 руб и на следующее утро уже такой звонок. Получается не только все персональные данные мои и счета мошенникам слиты были , но и были они в курсе поступлений , причем оперативно достаточно в курсе. Пока больше года нули на дебетовых счетах физ лица были, ни одного звонка от альфы не было. Без сотрудников здесь не обошлось никак. Бардак, ребят. Разочарована и дико неприятно и не за то, что звонили мошенники , а за то, что в их руках такой объем персональных данных и операции по счетам, которые вами должны защищаться и за разбазаривание которых можно получить серьезные штрафы от фас, как то так???