Денис Кузьмин

+10
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо! Написать сюда - помогло) Пришла смс нужная сразу и сегодня успешно забрал груз. Но уж извините, но это был последний раз, когда я воспользовался вашим сервисом.

1

и тем более что тоже самое "дорогое" время он потратит, ожидая, как ему просканирует все кассир)

5

Самые нормальные в ОКей - на входе сканер берешь и со своим шоппером ходишь сразу сканируешь и складываешь. На выходе рассчитался и пошел. Хотя и кассы как в пятерке или перекрестке - тоже удобнее в десятки раз, чем касса с кассиром с хронической очередью. В статье взяли собрали все малозначимые статистические ситуации и выпятили как минусы самообслуживания - типа не гигиенично тыкать всем в экраны пальцами - а стоять в очереди и обмениваться бактериями с окружающими и кассиром нормально?

2

В ОКях также - сразу берешь сканер ручной и ходишь с шопером по магазину - пикаешь и кладешь в свой шоппер. На выходе оплатил и пошел - уже ничего не выкладывая, не перекладывая, не сканируя.

1

каждый раз после моего обращения ваша доблестная техподдержка присылает мне старый СМСкод от получения в постомате - и закрывает видимо тикет. Потому что да пошел он со своей проблемой и посылкой - что мне с этой СМСкой делать?

Вот так вы и работаете) А мне смс не приходят. У вас отправляются и хорошо))) Вы только проверьте пожалуйста с чем у вас СМС отправляются. С кодом для получения в постомате? В котором посылки не оказалось? Посылку потом нашли и переместили в отделение сбербанка - а чтобы в нем получить - нужна другая смс 4-значная, которая не приходит). Мне чтобы вы перестали слать меня отписками сходить снять видео в отделение сбербанка с очной ставкой с тамошними сотрудниками? Еще раз: ПОСЫЛКА в ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА потому ее не оказалось в постомате - в котором мне открылась МАЛЕНЬКАЯ ячеечка в которую ФИЗИЧЕСКИ не могла поместиться моя посылка. Я написал в телеграм - что моей посылки не оказалось, ее искали - мне ПРИШЛА СМС что моя посылка перемещена в отделение сбербанка. Далее в отделении с меня требуют СМС с 4-значным кодом, а смс мне приходит каждый раз с 5-ти значным кодом от того постомата в котором посылки не оказалось.

Время идет, а сберлогистика как была .... так и есть. У меня фееричнее случай - посылка в отделении уже две недели и мне ее даже показали)))) но мне не приходит смс с кодом, притом, что другие смс и смс по прошлым посылкам приходили и приходят)) и ВНИМАНИЕ они не могут мне уже 2 недели выдать посылку даже по паспорту - никак. Нет ни одного ЛПР, кто бы смог решить вопрос. Просто каждый раз лемминги операторы в телеге или в самом отделении сбера - пишут какие-то обращения в техподдержку и идут дни никто ничего не делает))) Бред в том, что посылку можно прийти в отделение - посмотреть на коробку, показать им паспорт, доказать что номер телефона получателя мой - но посылку они отдать не могут)))))))

1