Кейс. 2003 продажи женской одежды на общую сумму почти в 7 000 000 рублей
Заказчик: Интернет магазин женской одежды.
Ход работы:
Что продавать?
Первое, что я выясняю от собственника — это топ продаж за последнее время. Анализирую рекламные посты и отзывы конкурентов.
Очень полезно изучить то, что работает у них, тк они потратили не одну сотню тысяч рублей на тесты гипотез.
На основе собранных данных, я сделал вывод, что на равне с платьями, не плохо продаются костюмы, 3 место занимает верхняя одежда.
Жирным плюсом этого магазина был огромный и постоянно обновляющийся ассортимент. Это дает возможность работать таким магазинам буквально десятилетиями. Чего не скажешь о монотоварах, срок которых максимум 2-4 года.
Кому продавать?
Анализ аудитории конкурентов на то, в каких сообществах их наибольшая концентрация , мозговой штурм и подсказки собственника помогли мне составить список аудиторий, которые мне необходимо протестировать.
- Прямые конкуренты
- Магазины часов
- Магазины бижутерии
- Детская одежда
- Аудитория салонов красоты
- Cashback сервисы
- Совместные покупки
- Маникюр
Поиск целевой аудитории:
Для каждого из сегментов аудиторий я создавал 3 — 5 объявлений.
— 1-3 объявления настраивались на участников сообществ, с наибольшим количеством отзывов.— 1 объявление на тех, кто присутствует в 3-х и более сообществах
— 1 объявление на активных участников сообществ.
Посты:
Ранее, еще до появления промо постов, я имел опыт продвижения магазина одежды через боковые тизеры. В то время было потрачено около 20 000 рублей, но заказов было всего несколько. На этот раз, решили работать только с промо постами.
Тестировались посты с 1 и более фотографиями, но стабильно высокие показатели давали посты с 5, 6 или 7 фото.
К сожалению, некоторые фотографии из альбомов были удалены и зайдя в РК я обнаружил вот таких «обрубышей».
Поясняю, если собрать пост из фотографий, которые находятся в альбомах сообщества, а потом удалить это фото из альбомов, то автоматически удалятся и фотографии в посте.
Остальные объявления были похожими, менялись только фотографии
Результаты:
Так как рекламных объявлений за все время было создано более 500 штук, не работающие базы приходилось удалять. Поэтому вместо названия базы у меня осталась такая картина. От сюда следует, что детальных данных по протестированным аудиториям я дать не могу.
К счастью, я могу дать информацию о том, какие аудитории показали хороший результат:
- Прямые конкуренты
- Магазины бижутерии и украшений.
- Некоторые cashback сервисы
Несколько скриншотов рабочих объявлений.
Результаты за 8 месяцев.
Для понимания того, с какой аудитории пришли заказы я применил очень долгий, муторный, но эффективный метод:
Собрал список заказавших за небольшой период в один файл, перевел ссылки в id, и в ручную проверял с какой базы пришел этот человек.
Ниже скрин только части таблицы. Она довольно большая.
В этой таблице только те аудитории, которые, в целом, неплохо себя показали. На откровенно провальные аудитории смысла тратить более 100 рублей не было.
Этот подсчет был проведен не по окончанию РК, а в начале. После проведения этого анализа, я выключил все связки, дающие высокую стоимость клиента.
Итого:
За отчетный период потрачено 859188 рублей. Получено 2003 заказа.
Надеюсь информация, которой я поделился будет полезна в вашей работе.
Выводы:
- Изучайте конкурентов, их отзывы, рекламные посты, аудиторию.
- Если трафик ведется на группу, то отслеживайте с какой базы пришел клиент, хобя бы вручную, на этом можно сэкономить значительное количество денег.
- Нужно принять тот факт, что большинство тестируемых аудиторий как правило, показывает скверный результаты. Из 100% остается только 15-20%.
- Считать, анализировать и находить точки удешевления целевых действий.
Для Вас старался Олег Хабибуллин
Хотите так же? Добавляйтесь в друзья и пишите https://vk.com/xabibullinsky
У себя на странице я пишу свои умозаключения, наблюдения, результаты тестов новых связок. Пишу так, чтобы было интересно читать даже не специалисту.
В большинстве проектов работаю с оплатой за результат, что затачивает мои действия на результат, дает постоянную мотивацию на рост продаж и удешевление рекламы.