Мария Белкина

+113
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте.

Номера телефонов отправила еще одним обращением. Все равно не понятно, что это может дать и каким образом это может помочь.

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что банк юридически оставляет за собой право передавать данные клиентов третьим лицам лицам, вот ссылка с оф. сайта банка, если кликнуть на заказ кредитной карты и перейти по ссылке "согласие на обработку" - https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/zayavka/?platformId=alfasite

Конкретно цитата: "В вышеуказанных целях Заявитель дает согласие на обработку перечисленных персональных данных АО «АЛЬФА-БАНК» (г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27) («Банк») и/или третьим лицам, с которыми у Банка заключено соглашение, содержащее условие об обработке персональных данных в объеме, необходимом для исполнения а также условие о конфиденциальности и неразглашении информации, в том числе, перечень которых размещен на сайте Банка alfa.link/partners («Перечень третьих лиц, которые осуществляют обработку персональных данных Клиентов на основании заключенных ими с Банком договоров, согласий Клиентов»)"

Если открыть эту ссылку (alfa.link/partners) можно увидеть достаточно большой список компаний (помимо действительно важных и нужных в процессе работы с клиентом), среди которых есть партнерские программы с ритейлерами, мобильные операторы, авиакомпании. 

Я предполагаю, что вы можете ответить, что в документе написано, что с ними заключено соглашение, данные в объеме только необходимом для исполнения, условия конфиденциальности, но то, что передается третьим лицам гораздо тяжелее контролировать, да и человеческий фактор присутствует всегда, не только для клиентов банка в подобных ситуациях, но и для самого банка.

Каким например образом, кроме проведения внутренней проверки банк может узнать, что данные клиента, который не пользуется программами ритейлеров например, не попали к ним по каким то причинам? Или сам факт заключения соглашения с партнером это "железная броня" для банка?

3

Здравствуйте. В полицию обратилась в тот же день, когда все это случилось. Зачем рекомендовать делать это снова? "Безопасность клиентов всегда была и остаётся одной из наших приоритетных задач." - лозунг звучит красиво, безусловно. И опять же, Вы говорите о том, что данные третьим лицам не передаете. Звучит шаблонно, как в ответах другим клиентам с подобными проблемами, я в тексте своем привела такой же пример - "Мы персональные данные наших клиентов не передаем". По поводу номеров телефонов - сделаю выписку из личного кабинета моб. оператора и обязательно оставлю еще одно обращение с ней. Только на что это может повлиять не понятно, особенно если звонки могут идти из-за границы (как сказал сотрудник в отделении), возможно даже с подделкой номеров

17

Но в таком случае каждый подобный случай можно описать как "клиент сам разослал свои персональные данные не понятно кому, мы тут не причем, у нас все надежно", как раз то, что называется отписка. Разве что не от банка. В любом случае спор продолжать не хочу.

12

Собственно речь в тексте не об ответственности и не о других деталях инцидента, а о персональных данных

8