Автор написал стандартную ситуацию для малого бизнеса - бизнес есть, но его расширение при данных условиях не возможно, хоть и очень хочется.
Понятно, что причин тут много - и не только отсутствие маркетинговой стратегии.
Если судить по себе и своему "недобизнесу" - то автор во многом прав. Хочется поднять денег и быстро. Что - то типа - впулить денег в контекстную рекламу и получить опупенский приход денег. Только вот действительность неумолима.
Если лет 5 назад, когда я запускал интернет - магазин в своей нише, конкуренции не было, то сейчас она есть. И та же контекстная реклама, уже даже банально себя не окупает.
Сейчас(в том числе из - за ковида), я вынужден так же работать по найму, по основной профессии - педагогом ДО.
В своё время, я упустил тот момент, когда надо было доработать продукт и дистанцироваться от конкурентов.
Поэтому автор в общем то прав - владелец малого бизнеса, в маркетинге шарить должен. Хотя бы для того, что бы понимать, где он на рынке и как ему выживать.
Единственное серьезное допущение автора - это история Иннокентия. Вступление скорее про бизнес в целом, а не только про маркетинг. Будь пример сильнее заточен на маркетинг, было бы лучше.
Вроде как всё верно написали. Но есть но...
Автор написал стандартную ситуацию для малого бизнеса - бизнес есть, но его расширение при данных условиях не возможно, хоть и очень хочется.
Понятно, что причин тут много - и не только отсутствие маркетинговой стратегии.
Если судить по себе и своему "недобизнесу" - то автор во многом прав. Хочется поднять денег и быстро. Что - то типа - впулить денег в контекстную рекламу и получить опупенский приход денег.
Только вот действительность неумолима.
Если лет 5 назад, когда я запускал интернет - магазин в своей нише, конкуренции не было, то сейчас она есть. И та же контекстная реклама, уже даже банально себя не окупает.
Сейчас(в том числе из - за ковида), я вынужден так же работать по найму, по основной профессии - педагогом ДО.
В своё время, я упустил тот момент, когда надо было доработать продукт и дистанцироваться от конкурентов.
Поэтому автор в общем то прав - владелец малого бизнеса, в маркетинге шарить должен. Хотя бы для того, что бы понимать, где он на рынке и как ему выживать.
Единственное серьезное допущение автора - это история Иннокентия. Вступление скорее про бизнес в целом, а не только про маркетинг. Будь пример сильнее заточен на маркетинг, было бы лучше.