Roboproject

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вроде как всё верно написали. Но есть но...

Автор написал стандартную ситуацию для малого бизнеса - бизнес есть, но его расширение при данных условиях не возможно, хоть и очень хочется. 

Понятно, что  причин тут много - и не только отсутствие маркетинговой стратегии. 

Если судить по себе и своему "недобизнесу" - то автор во многом прав. Хочется поднять денег и быстро. Что - то типа - впулить денег в контекстную рекламу и получить опупенский приход денег. 
Только вот действительность неумолима.

Если лет 5 назад, когда я запускал интернет - магазин в своей нише, конкуренции не было, то сейчас она есть. И та же контекстная реклама, уже даже банально себя не окупает. 

Сейчас(в том числе из - за ковида), я вынужден так же работать по найму, по основной профессии - педагогом ДО. 

В своё время, я упустил тот момент, когда надо было доработать продукт и дистанцироваться от конкурентов. 

Поэтому автор в общем то прав - владелец малого бизнеса, в маркетинге шарить должен. Хотя бы для того, что бы понимать, где он на рынке и как ему выживать.

Единственное серьезное допущение автора - это история Иннокентия. Вступление скорее про бизнес в целом, а не только про маркетинг. Будь пример сильнее заточен на маркетинг, было бы лучше. 

2