Кому интересна эта тема, на канале "Ассенизатор" в YouTube есть видео длительностью более двух часов, где основатель Додо и франчайзи из Ярославля дискутируют по этому вопросу
Практически идентичная с моей история 🤦♂️
Нужна, она просто не выгодна самому Авито!
У меня подобная ситуация: недавно покупал у одного продавца micro sd карточки именитых брендов, так они оказались "левыми". Не форматируются, не опознаются в программах для работы с накопителями. Продавец не отвечает, а отзыв на странице продавца я так и не смог оставить с пяти попыток в разные дни. Судя по всему, Авито их "поддерживает", потому как хорошие отзывы другим продавцам я спокойно могу оставлять.
Кроме того, в одну из попыток написания негативного отзыва я увидел среди прочих отзывов продавца отзыв человека, который характеризовал продавца как мошенника. На следующий день этот отзыв пропал с его страницы...
Скрин не сообразил сделать, но он и не нужен, так как, уверен, многие уже сталкивались с подобной ситуацией.
Скоро напишу статью про то, как Авито меня ограничил в действиях и требует фото и сканы документов, хотя я уже 7 лет являюсь зарегистрированным пользователем с 5-ю звездами и только хорошими отзывами.
Мы можем до сих пор не знать подводных камней и закулисных игр, но не холодная принципиальность, а гибкость и умение договариваться должны быть в приоритете, когда речь идёт о бизнесе, в котором десятки (сотни) простых людей могут потерять работу, не говоря уже о вложенных деньгах и времени людей, которые этот бизнес развивали.
В этом смысле в видео очень понравилась позиция Михаила - основателя сети "Теремок".
А так, конечно, контроль нужен серьёзный в каждой точке. Даже в Москве качество сильно разнится между кафе этой сети, не говоря уже о регионах. Например, в Таганроге мне в прошлом году продали два "жирных сухарика", вместо нарезанной пиццы...