Nina Prianichnikova

+289
с 2021
0 подписчиков
27 подписок
Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб

Сотрудничаем с Яндекс.Маркет уже более 3х лет, ID кабинета 917767. Работаем только в модели FBY (фулфилмент). То есть все наши товары хранятся на складе ЯМ (Софьино), комплектацией и отгрузкой товаров по заказам занимаются сотрудники Яндекс.Маркет.

10
Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 2

Вот финал истории (первая часть вот здесь) - только что (21.06 11:30 МСК) наша поставка принята без расхождений. Отгружено 28.05 (Московская область - в Новая Рига), принято 21.06, поставка поступала 25 дней.

9
Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

13
«Яндекс.Маркет» – уже неделю принятый товар не поступает в продажу

Мы поставщик «Яндекс.Маркет», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркет».

4
«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

75