Спойлер: почти никак, но в этой статьей расскажу, как снизить вероятностьТы, когда в первый раз заходишь на биржу в надежде закупить рекламу:Потратила 200к+ на рекламу в Телеграм, получала подписчика, как по 60 рублей, так и по 1500. Вывела свои правила, на что обратить внимание при закупке и как не слить деньги на накрученные каналы, которые приведут ботовВажные моменты:- Чем больше охват, тем дороже размещение. Если аудитория молодая (школьники) или тематика широкая (развлечения), стоимость снижается. Если премиум (предприниматели), то повышается- Никаких гарантий нет. Единственный нормальный вариант — тестировать каждый канал, и после этого составлять «белый и черный» список- Ключевая цифра при заказе рекламы — CPM (стоимости охвата 1000 человек). В Telegram каналах CPM завышен. Средний - 1000-2000 рублей.Поехали к инструкции:1. Заходим в TGStat Сначала делаем первичный отбор: для этого аудитория канала должна совпадать с вами по тематике, полу, возрасту и геоПереходим в нужную категорию и ищем 2. Смотрим статистику каналаДля этого нажимаем "статистика канала"Проверяем ER - вовлечение (от 15-20%), сколько % аудитории читает каналСмотрим количество подписчиков по дням. Живая аудитория всегда будет отписываться от канала - это нормально, главное, чтобы не было очень резких скачковСмотрим охват публикаций. Средний охват поста от количества подписчиков 30%Проводим анализ на накрутку. Не должно быть резких скачков в середине или стабильных просмотров. При публикации всегда больше, потом идет на спадАнализируем эффективность рекламы. Можно посмотреть, какая реклама выходила в канале, какой креатив принес большее количество подписчиков3. Пишем администраторуЕсли канал не вызывает подозрения, пишем админу, запрашиваем статистику переходов если есть и узнаем ценуКак писать:1. [Приветствие]2.[Кто вы/ваша должность - необязательно]3.[Вопрос про рекламу]4.[Вопрос про стоимость]5.[Описание того, что вы хотите разместить + ссылка]Если утраивает стоимость, время публикации, договариваемся на размещение4. Собираем аналитикуВ каждый пост мы вставляем уникальную ссылку, чтобы проанализировать приход аудитории и собрать аналитикуЧто важно:- Охват поста/истории (среднее, если несколько)- Количество кликов (суммарно) у блогера- Кол-во переходов в %- Стоимость одного перехода / подписчика- CR (конверсия в целевое действие, выраженная в процентах) - Количество конверсий (заявок, лидов, подписок, продаж, регистраций)Если математика бьется, можно дальше размещаться в этом канале Готово!Мы закупил рекламу. Пишите в комментариях, пробовали закупать рекламу в телеграме? Какие были результаты?