Суровый маркетолог

+179
с 2021

t.me/neuroarthero | Эмоциональное воздействие через дизайн и контент: как создать образ вашего бренда, который оставит незабываемое впечатление.

29 подписчиков
37 подписок
«Сексуальный маркетинг: почему у Starbucks на логотипе полураздетая рыбёха»

Когда ты смотришь на логотип Starbucks, о чём ты думаешь? О бодрящем кофе? О вечно длинных очередях? А вот и нет! На тебя хитро поглядывает мифическая дама с раздвоенным хвостом, которая уже полвека заманивает людей в кофейные сети. И за этим символом стоит не только маркетинговая магия, но и хорошая порция скандалов.

«Сексуальный маркетинг: почему у Starbucks на логотипе полураздетая рыбёха»
1
Сегодня — Международный день "Брат, я с тобой"!
Сегодня — Международный день "Брат, я с тобой"!

В мужском кодексе есть неписаное правило: чужое не трогай. Женщину у друга забирать — это как спереть у него последние три пельменя, когда он отвернулся. Позорно. Не по-пацански. Неудивительно, что Борис Гребенщиков, который увел жен у своих же музыкантов, потом и остался один с гитарой.

1
Стартап на минималках: почему кофейня превратилась в бесплатный коворкинг для гениев
Стартап на минималках: почему кофейня превратилась в бесплатный коворкинг для гениев
1
Как VC.RU превратился в платную помойку: история одного прощания
Как VC.RU превратился в платную помойку: история одного прощания

Когда-то давным-давно (то есть примерно год назад) я, как и многие другие энтузиасты, заходил на VC.RU, чтобы писать, читать и наслаждаться контентом. Иногда мои статьи находили отклик, иногда нет, но в целом это был такой уютный уголок интернета, где можно было вести блог без лишних нервов.

25
Pepsi и кольцо мечты для маникюра

Pepsi понимает страдания девушек с идеальным маникюром и теперь официально спасает ногти. Бренд выпустил Pepsi Ring — стильный аксессуар с функцией открывашки для банок.

1
Тренды контента 2025: бойня за внимание в мире перенасыщенного инфополя
Тренды контента 2025: бойня за внимание в мире перенасыщенного инфополя

Мы живем в эпоху, когда каждая соцсеть — это поле брани. Бойня за внимание не на жизнь, а на лайки и шеры, причем чем больше котиков и мемов, тем яростнее эта бойня. Времена, когда можно было взбодрить ленту милым видом завтрака или показать первые шаги ребёнка, остались в прошлом. Давайте разбираться, что будет двигать контент в 2025 году.

4
"Как же достали эти инфоцыгане": О том, как успешный успех захватил мир и наши кошельки
"Как же достали эти инфоцыгане": О том, как успешный успех захватил мир и наши кошельки

Сегодня инфоцыганство буквально захлестнуло просторы интернета и соцсетей. Эти ребята будто сошли с конвейера: каждый с белозубой улыбкой, в костюме от очередного масс-маркета, торжественно обещает нас научить «зарабатывать миллионы» и «менять жизнь» всего за скромные 600 рублей. Куда ни глянь — курсы, марафоны, тренинги и вебинары. Сдается, что у…

1
Как Pizza Hut удивил клиентов пустыми коробками

🍕 Маркетинговые ходы иногда бывают настолько неожиданными, что заставляют нас задуматься о том, насколько креативны могут быть бренды. Недавно Pizza Hut провела весьма необычный эксперимент, который привлек внимание множества людей.

1
Партия любителей пива: новая сила на политическом горизонте! 🍻💥
Партия любителей пива: новая сила на политическом горизонте! 🍻💥

В Москве, где грехи заедают и где правят ночные гулянья, зародилась «Партия любителей пива» (ПЛП)! Ура! Это не просто партия — это истинный пивной манифест, где главный лозунг: «Пей, чтобы жить, и живи, чтобы пить!»

Вот почему нашу страну боится весь мир! 😳
Вот почему нашу страну боится весь мир! 😳

😂 Точно! Теперь всё встало на свои места. Вот почему нашу страну боится весь мир! Когда ты как турист видишь презервативы длиной в 49,5 см, сразу понимаешь — тут не только химпром сильный, но и "боевой дух" у населения на высоте.

Усы, спасайтесь: новая накладка для напитков! 🍻

Мужики с густыми усами, поднимите руки! У нас для вас отличная новость! Заботливые гении, по всей видимости, наконец-то решили проблему века — как сохранить ваши великолепные усы в целости и сохранности во время питья.

1
Никита "Радиатор" стал амбассадором ресторана ПушкинЪ: любовь с первого взгляда! 😍
Никита "Радиатор" стал амбассадором ресторана ПушкинЪ: любовь с первого взгляда! 😍

Ну что, друзья, готовьтесь к настоящему кулинарному апокалипсису! Ресторан ПушкинЪ в центре Москвы выбрал своего нового амбассадора, и это — Никита с погремухой «отечественный» aka «радиатор». Да-да, вы не ослышались! Это не просто реклама, а целый культурный феномен!

1