#жалобатинькофф Т-Банк заблокировал все счета и карты не разобравшись в ситуации и теперь не может разблокировать обратно. Заморожена крупная сумма!
История о том как Т-банк заблокировал мне все карты не разобравшись в ситуации, что повлекло огромнейшее количество проблем. Проблема до сих пор так и не решена.
И так - я нахожусь зарубежом. Внезапно мне начинают приходить смс с кодом для входа в банк. Что важно - НЕ НА ТЕЛЕФОН ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА БАНКА, а на виртуальный номер телефона Тиньков-Мобаил.
Я решила на всякий случай написать об этом в чат банка. Я уточнила оператору, что код приходит не на основной номер.
Ожидала какого-то вразумительного диалога о том, как усилить аутентификацию или чтобы меня удостоверили, что виртуальный номер Тиньков не прикреплен к моему аккаунту банка.
В итоге никак не согласовав со мной оператор блокирует мне все счета, карты и выкидывает меня из личного кабинета.
Войти в личный кабинет больше не возможно.
Cвязи с операторами через чат больше нет. Вместо экрана приложения только экран с номером для связи с банком.
Я нахожусь за границей. Роуминг конский. Связываюсь с операторами по телефону прошу сделать видеозвонок, чтобы не терять деньги за связь. Несколько раз пытаемся так связаться, я подключаюсь к видеозвонку, мне пишет - "сейчас оператор ответит", после чего звонок завершается со стороны банка. Вообщем с видеозвонками у банка возникают проблемы, приходится общаться по телефону.
Один оператор долго слушает, переключает на другого, другой врубает музыку и так по кругу. Роуминга и нервов уже намотали кучу. Наконец перезвонила адекватная девушка оператор, которая обещала что разговор будет длиться 15 минут и что она постарается быстрее тк у меня роуминг.
В итоге - 30 минут однотипных вопросов из разряда - "вы передавали свой мобильный номер мошенникам"? У меня уже волосы дыбом от того сколько мне будут стоить эти разговоры. В итоге девушка все же разблокирует мне карты.
НО ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА - т.к. у меня с мужем есть общий счет, заблокировали и его. И теперь, пока не разблокировать этот счет у меня не будет доступа к личному кабинету.
Но, теперь уже муж (который также находится со мной зарубежом) должен пройти все эти круги ада, звонить через роуминг и разблокировать наш общий счет, чтобы я наконец смогла войти в свой личный кабинет.
Более того даже моя мама у которой есть карта к моему счету не может пойти и снять мои деньги через банкомат, тк пока не будет разблокирован общий счет с мужем, мои деньги, которые никак не относятся к этому счету ЗАБЛОКИРОВАНЫ.
Вообщем если вы не имели давно проблем с банками, открывайте счет в Т-Банке, они вам их устроят на ровном месте.
На счету сейчас заморожена крупная сумма, которая, как только будет разблокирована, я вывожу в другой банк и закрываю тут счет навсегда. Что рекомендую и другим, если не хотите влипнуть по уши на ровном месте как я.
Фанфакт - в результате нескольких часов телефонных разбирательств выяснилось, что смс с кодами для входа в банк приходили мне, тк мой номер от Тиньков-Мобайл принадлежал ранее другому человеку и он пытается войти в свой личный кабинет банка.
Спасибо, Т-Банк, мои деньги и счета заблокированы, доступа к личному кабинету банка нет, но зато я знаю теперь эту важную информацию, о том как вы передаете номера телефонов новому абоненту, не открепив от него старого.
Я просила сотрудницу составить обращение, о том, чтобы банк возместил мне по чекам издержки за роуминг, потраченный на решение всей этой кучи проблем вызванной ошибкой и некомпетентной работой оператора, который заблокировал мне счета. Мне пообещали перезвонить через 30 минут по этому вопросу, но так и не связались.
#т_банк #роскомнадзор #центробанк #роспотребнадзор #минцифры #жалобатинькофф #цбрф #цб