В стоматологию завезли менеджеров

Сходил я тут зубы полечить, и был крайне удивлен, что врач-стоматолог смог с легкостью скомпоновать и переложить все свои 5 лет обучения таким специфическим знаниям в простые русские слова, понятные даже такому интроверту как я. Очевидно, что как представителю самого прогрессивной части человечества, мне стало обидно за то, что в нашем технологически развитом обществе, где искусственный интеллект вот-вот заменит всех, кроме программистов, до сих пор могут существовать такие атавизмы, как беспардонно-прямолинейное общение заказчика и исполнителя.

В общем, хорошие они ребята, здорово мне все вылечили, но душа за них болит - не готовы они к решительному шагу в будущее. Решил я им помочь - подготовил вот такой вот план по максимально быстрому переносу их гниющего ржавчиной совкового паровоза на наши высокоэффективные agile-рельсы, но решил сначала спросить совета сообщества, не упустил ли я чего:

  • Нанимаем менеджеров в соотношении с численностью врачей 1-к-1
  • Окупать они себя будут сами, а значит будут искать способы, как взять с клиента больше денег
  • Вероятно для этого они начнут обещать, что не только вылечат не только зубы, но ещё и исправят зрение
  • Так как делать это менеджеры будут чужими руками, то и о том, что зубы и глаза должны лечить разные врачи (хотя странно конечно, ведь то и другое же часть головы, а не туловища...), они узнают только от конкретных исполнителей - врачей
  • Со стороны клиента это скорее всего будет выглядеть как "кидалово", потому что сначала обещают одно, а уже через неделю начинают от своих слов отказываться - он попросят документ, который зафиксирует ответственность исполнителя
  • Менеджеры начнут искать крайних, из-за кого они так опростоволосился перед клиентом, и так как кроме менеджеров и врачей в конторе все равно никого нет, то очевидно, что крайними окажутся именно последние
  • Врачи будут с изумлением смотреть на эти метания менеджеров и думать: "а ну их нафиг, этих чудиков, надо перестраховаться, как бы они какой дичи ещё не придумали", - и просят документ, который зафиксирует ограничение ответственности, которое в случае чего несут исполнители
  • И тут наши чудесные менеджеры, почуяв, что вот тут то и пригодятся их таланты, сложат 2+2, и торжественно закроют потребности обеих сторон, рассказывая им, как они, жертвуя собой, убедили противоположные стороны в необходимости подписания этого документа, и вынесут на суд ошарашенной публики замечательную бумагу под лаконичным, но гордым названием "ТЗ"
Начать дискуссию