Nataliya Kharitonova

+24
с 2021

Сооснователь edtech-агентства edburo.com. Описываем продукты и процессы вашей компании для сотрудников и клиентов.

15 подписчиков
27 подписок
Почему сотрудники не пользуются вашей корпоративной Базой знаний?

Сегодня мы в нескольких пунктах разберем, почему процесс позиционирования Базы важна наравне с контентом, и что надо сделать, чтобы все работало.

Почему сотрудники не пользуются вашей корпоративной Базой знаний?
3
Как написать инструкцию так, чтобы ее читали

Как сделать так, чтобы персонал читал инструкции или обращался к ним в случае сложных моментов? Достаем свои 100-страничные инструкции из нижнего ящика стола и разбираемся, что с ними не так вместе с edburo.com.

2
Как сделать Базу знаний своими руками

Компании очень часто сталкиваются с проблемой того, что существующая информация о компании, процессах, услугах начинает забываться, либо вообще не доходит, если она новая. Это провоцирует ситуации, когда все в незнании бегут к начальнику с одинаковыми вопросами: «А что?», «А как?». Это тормозит работу отделов, а как следствие — всей компании.

3
Как посчитать стоимость обучения сотрудников в цифрах и понять, будет ли это вам выгодно. Часть 2

Давайте посмотрим, как можно рассчитать стоимость подготовки программы, которая будет учтена в сумме с чистой стоимостью такого обучения.

4
Как посчитать стоимость обучения сотрудников в цифрах и понять, будет ли это вам выгодно. Часть 1

Мы часто слышим мнение о том, что посчитать эффективность обучения невозможно, или, по крайней мере, очень сложно.

Да, узнать, какую прибыль принесет сотрудник после обучения, — задача со звездочкой. А вот, экономим ли мы на этапе внедрения системы обучения — мы расскажем в этой статье, и этого уже будет достаточно, чтобы вписаться за обучение.

6
Отдел обучения на аутсорсе: так можно было?

Очень часто на hh.ru можно встретить вакансию бизнес-тренера с зарплатой 60 000 рублей (по Москве). В описании вакансии же — перечислена работа минимум трех человек + руководителя отдела обучения со стратегическими задачами. То есть в этом случае или часть работы будет не закрыта, или нужно задуматься о качестве последующего обучения.

8