Какие же билайн отсталые, до сих пор думаете, видимо, что интернет нужен чтобы котиков посмотреть итп. То что люди в нём работают и это критически важно, до сих пор так и не поняли, ну либо вам плевать. Везде бывают сбои, можно понять, но о них надо предупреждать, своевременно и постоянно держать в курсе о проблеме и сроках решения. Это поведение здорового человека. Но не Билайна. Первое с чем сталкивается абонент, это электронные придурки, от которых, кроме совета перезагрузить роутер, ничего не добьешься. Чат не отвечает. Вот что делать, почему эти бандерлоги в 2021 году не могут, или не хотят быть адекватными? Мне повезло попасть на оператора только с теле2шного номера, спустя 20 минут ожидания. Ответил что через 3 часа вероятно починят. С билайновского номера электронный полудурок говорит сразу, что сервис будет восстановлен через 3 часа. Какой к чертям жёлто-черным сервис? Интернет, смс, служба доставки, викторина за 10р. в день, или что? Сервис слишком общее и обтекаемое понятие. Особенно издевательски выглядит обещание вернуть деньги за эти часы сбоя. Представители Билайна, надеюсь что читаете, затолкайте эти деньги себе, догадываетесь куда. А лучше сделайте адекватное информирование ваших пользователей. Информирование не о гороскопе за N рублей в день... хотя кому я это пишу. О деньгах блин они заговорили. Во время прошлого сбоя, мне пришлось подключать платную раздачу с телефона, хотя и от этого мало толку. Даже это вышло гораздо дороже чем компенсация. Бесплатно подключить раздачу на время сбоя отказались. Т.е. за свои проблемы билайн наказал абонента рублём) Очень сложно говорить о Билайне без мата, думаю понятно по чему.
Ты не понимаешь, там 30 инженеров на протяжении нескольких лет рассчитывали идеальный радиус скругления углов. Чтобы поклонники бренда могли закатить глаза от счастья едва взяв в руки. Почти по себестоимости отдают.
Хорошо хоть один умный автор статьи знает что будет с курсом рубля через несколько месяцев.